Начальник Часть 4

Надежда Почтова
– Вы с ума сошли?! – возмутилась Леся, – Что вы несёте? Может, как кобыле, ещё в зубы мне заглянете?! Веня, ты ведь шутишь? Скажи ей!

– Увы, моя прелесть, – развёл он руками сокрушённо, – Я не шучу, всё серьёзно. Ты ведь хочешь, чтобы у ребёнка был отец? Ты очень настаивала на этом. Ну так вот, он будет! И хорошая любящая семья тоже будет. А ты себе потом другого родишь, от более подходящего мужчины.

– Нет! – закричала Леся, закрывая уши руками, – Этого не может быть! Я не хочу больше слушать! Это всё какой-то бред! И это мой ребёнок, я никому его не отдам! А на вас я жаловаться буду!

– И что ты скажешь? – глумливо улыбаясь, поинтересовался Веня, – А вот я знаю, что сказать! Я ославлю тебя на весь город, скажу, что ты мне проходу не давала, сама запрыгнула в койку к женатому мужику. Ты ведь знала это с самого начала, ты и забеременеть постаралась, чтобы меня на себе женить.

– Да нет же! – зарыдала девушка, – Я любила тебя, думала, что ты самый лучший в мире, а ты!

– Если ты меня любишь, не захочешь нанести вред, – нравоучительно произнёс Веня, – А ты решила семью мою разрушить.

– Да нужна мне твоя семья! И ты мне больше не нужен! Видеть тебя не хочу! И такой подлый отец моему ребёнку не нужен! – она сорвалась с места и кинулась к двери, но оттуда шагнула, загородив ей проход, Влада.

Леся опешила, увидев её. Она застыла, потом обернулась и посмотрела на Риту, медленно перевела взгляд обратно, – Это что? Как это, а?!

– А это вторая серия! – ухмыльнулась женщина, – Никто никуда не бежит, разборки продолжаются. Не так ли, милый?!

– Влада? – промямлил тот, осев на диван, – А ты почему здесь?

– Ты что, не рад мне? А по-моему, здесь как раз меня и не хватает.

– Это всё она! – нашёлся мужчина, махнув рукой в сторону Риты, – Самозванка! А я смотрю и не пойму, почему моя любимая жена так изменилась. Я сразу заподозрил, что здесь что-то не так! Они сговорились, наверное! Гони их обеих!

– Не мельтеши! – осадила его жена, – Мы сейчас выясним, кого надо гнать, – И ты садись! – указала она Лесе на стул, – Узнаешь много интересного. Он ведь так любит тебя, что отравить собирался, Риту соучастницей сделал, а меня хотел подставить. И всё это из-за большой любви ко всем нам.

– Неправда! – выкрикнул Веня, – Ты всё это придумала сейчас из ревности!

– Э нет, это ведь ты задумал целый спектакль разыграть, чтобы от них избавиться. Одну решил запугать, вторую шантажировать, потому что наигрался, а теперь надоело, и они больше не нужны. А может, у тебя уже ещё кто-то на примете есть, а?

– Да нет же! Тебе просто показалось. Я люблю тебя, не верь ничему, что эти двое тебе скажут!

– А я уже всё знаю, своими ушами слышала из соседней комнаты, да ещё позже разгляжу во всех подробностях, потому что установила здесь камеру. К тому же Рита дала мне прослушать на диктофоне, как ты объяснял, что и как ей надо делать.

– Предательница! – заорал Веня.

– Шантажист! – не осталась в долгу Рита, – Кстати, я мужу сама всё рассказала, поэтому не хлопочи понапрасну.

– Ты уволена!

– А мы ещё посмотрим, кто будет уволен после того, как это всё я покажу твоему руководству, – пригрозила Влада, – Так что пиши-ка ты заявление по собственному желанию, пока не поздно! И проваливай отсюда!

Продолжение следует