люби гениальной люби безумной

Елена Талленика
у всякого прошлого одна лишь правда:
все было реально не понарошку
среди стихоплетов найди мне равных
когда не считаю добром - хороший…
хороший поэт это что за птица
кому его голос за глас в пустыне
в ней камню и то нелегко катиться
в ней солнце за каждым полуднем стынет
одним предсказуема: жажда гибель
не мучает прошлое господарем
прохлады не дарят кусты нагие
над следом змеиным орел витает
когда не считаю добром: хороший
заранее зная - в буре сгину
добротная упряжь верблюжьей ноши
нужна ли мне будет важнее гимна
надежный погонщик пузырь с водою
хорошей водой из арыков чистых
заранее чувствуя: буря стонет
а медное солнце копьем лучисто
хороший поэт это что за пошлость
люби гениальной люби безумной
добротная упряжь - верблюжьей ноше
оставь мне бархана резной рисунок
и только его одноцветный контур
из рук вышивальщицы отрешенной…
я даже не буду расходовать воду
я даже спросить не хочу: пошел бы?
пошел бы со мной пересечь пустыню
заранее зная: никто не вышел
стопа моисеева к ночи стынет
поэты хорошие те же мыши…
от них поджимает подошвы разум
от них прячу душу сумой с хлебами
на спину верблюжью не влезешь сразу
когда истощен обезвожен как камень
что редок в пустыне и мелок взору
я даже не буду хотеть вернуться
у всякого прошлого столб позорный:
с хорошим поэтом в обличье куцем…