Законы моих бабушек, часть восьмая

Марина Геннадиевна Куликова
Было у меня ещё одно серьезное непослушание взрослых
Когда мне было лет пятнадцать ,шестнадцать несколько летних сезонов около нас  на даче жил молодой человек  с мамой,звали его Юра,он был старый холостяк и в моих глазах очень старый дядя,ему было лет двадцать пять.

Где-то было его и мое фото у речки..

Его мама приятельствовала с нашей бабушкой и ему было разрешено как бы общаться со мной,чем он занимался по жизни я не помню.НО…

У него была своя моторная лодка и водные лыжи.., это  обстоятельство решило для меня все..,я посмеивалась над ним ,но общалась с ним с превеликим удовольствием, кататься на лодке я  любила, ещё больше любила водные лыжи,в сторону которых мне было строго запрещено даже смотреть… Запрет исходил от деда,а значит  не обсуждался ни кем.

Дед  любил как бы случайно выйти на речку и посмотреть чем я там занимаюсь,я и не занималась ни чем..
,когда  дед выходил
На водных лыжах кататься учились все ребята,у кого это получалось быстрей и лучше ,у кого то медленней.У меня получилось сразу и навсегда
Солнце в зените ярко-голубого неба, водная гладь реки искрится на солнце разноцветными  бриллиантовыми  всполохами, берега реки зеленеют в изумрудном  убранстве и ты несешься на ошеломляющей скорости по центру этой, красивейшей на Земле, реки

Юра катать меня боялся, боялся ,что попадет, поэтому катал меня не как всех по большому кругу,а только по-маленькому до красной стенки с одной стороны и столько же с другой.

Я тоже боялась,что попадет как бы..
Бабушка молча держала нейтралитет , она и сама бы была непрочь  пронестись по водной глади речки на лыжах.
Бабушка меня понимала,но в этом вопросе у нее не было решающего слова
Лететь на водных лыжах по любимой реке мимо родных, знакомых берегов неописуемое удовольствие.
Чем бы закончилось это все я не знаю,но один мальчишка при падении с лыж в воду сломал себе руку…
Лыжи были матерью Юры изъяты, мотор от лодки конфискован и  Юра с тех пор пользовался только веслами ,это было скучно, монотонно ,очень неинтересно..,да ещё и слушать Юрины  какие-то  побасенки  при этом  катании было совсем тоскливо..,так эта водно лыжная эпопея для меня и закончилась