Азбука жизни Глава 10 Часть 119 Что угодно, но это

Тина Свифт
Что угодно, но это ...

http://proza.ru/2022/01/20/1764

Девочки смеются над моим ответом. Ксюша с удивлением смотрит впервые на меня. Вижу смешанное чувство в её глазах. Догадывается, как при моём абсолютном пофигизме к убогости, я смогу иногда улыбнуться. Но это и для них хороший урок как педагогов. И объяснение тем, кто не способен понимать, почему к власти не стремятся умные люди, а из всех щелей пытаются проникнуть к ней те, кто больше ни на что не гож.
- Вика, а в жизни, когда тебя пытались оскорбить, ты могла ответить так же, как и в сетях?!
- Ирина Владиславовна, конечно, нет! Иначе бы я не написала в семнадцать лет свою "Исповедь", которая потрясла всех в Союзе писателей, как и первого моего редактора. Когда я спросила в Союзе, какому редактору  могу показать свою рукопись, ответственный за прозу с торжеством заметил, что к любому. Я тогда не поняла его эмоциональности.
- Но тебя вовремя направила в нужном направлении Ада.
- Володя в тот момент был в Петербурге, тут же один экземпляр взял у меня в Сан-Франциско. И через месяц Ада перевела на английский язык. И Ричард с удовольствием позволил издать в своей типографии мою "Исповедь".
- Но и в Париже мама Франсуа параллельно перевела на французский. И её коллега по университету удивился на презентации твоей книги, когда ты с ним легко говорила на французском, почему его попросили переводить.
- Света, он, как историк, прекрасно понимал мой особый подход к его предмету. И посочувствовал себе и зрителям. Из первого ряда слышали, как я с ним с юмором говорила на французском, объясняя, как и что надо переводить на вопросы зрителей.
Света с Дианочкой уже смеются. А Эдик с Ксюшей переглядываются. Понятно! Значит, объяснил мой дружок бабуле, почему её внученька сбежала четыре года назад с гастролей по Уралу, сказав, что по России я с ними не буду летать больше никогда с концертами. По этой причине и в интернет ничего не желаю выставлять.

http://proza.ru/2022/01/22/969