Скучаю по лету

Виктория Малышева
Мне не нравится вкус апероля
И нарочно испорченный сыр.
Не ношу я обеды для моли,
Не объездила этот мир.


Мне не нравятся пьяные люди,
Не люблю находиться в толпе.
Против сердца идти не буду.
Не хочу сомневаться В себе.


Жизнь толпы мне не интересна,
Не фанат дорогущих убранств.
Не люблю бывать там где мне тесно,
Но теряю себя средь пространств.


Я люблю оштилевшее море
Ранним утром в преддверьи грозы
И хочу звёзд руками касаться
В области Млечной той полосы.


Я люблю в теплом бризе прибоя
Считать волны до самой зари,
От души хохотать и с тобою.
Или плакать. И поговорить.


А ещё гулять в негустой чаще,
Дышать хвоей до звёзд в голове
Освежающей, даже пьянящей.
Играть пальцами в юной листве.


Я люблю загорелые щеки,
Запах дыма от длинных волос,
Путь в закат, пусть совсем недалёкий,
Пыль дороги, след наших колес.


Просыпаться в палатке с рассветом,
Приобнявшись, с собакой в ногах....
Кажется, я скучаю по лету
И по бликам в прохладных волнах.