В Китае под новый год

Авель Хладик
Канун Нового года (по китайскому календарю) - опасное время не только для походов в продуктовые Шанхая по обледенелым улицам, засыпанным неубранным снегом, где можно случайно подраться с людьми за последний банановый рулет с маслом, но и для визитов к животным и колодцам.
 
Пипец как страшно жить в Китае под новый год, баб Шур. И вот причины.
 
Во-первых, в канун Нового года китайские домашние животные могут разговаривать между собой. Вероятно кому-то подобное покажется забавным. Я бы и сам поговорил со свой кошкой Марфой о правилах поведения за столом. Вощем, не спрашивайте нашу дорогую редакцию почему они начинают говорить. Просто могут и всё.
 
И вот один крестьянин по имени Мао как-то не верил в то, что мы сейчас пишем и решил забраться в лошадиную кормушку, чтобы подслушивать за зверюхами. Сидит, крч, в сене, слушает. Тут его лошадь говорит другой: - Лучше ты потрать чужое время, чем какой-нибудь раздолбай потратит твоё. Давай в этом году мы убьём нашего хозяина. И ржёт.
 
Крестьянина это так напугало, что у него заболело сердце, и вскоре он помер. На кладбище тело везла та самая лошадь-заговорщица, и глаза у неё были очень загадочные.
 
Во-вторых, ровно в полночь в китайский новый год вся вода превращается в вино. Одна женщина которую звали Гуанхуй, что означало Лучезарная, как-то пошла ровно в такую ночь к колодцу, попить водичьки. Наклонилась она и слышит - в колодце кто-то шепчет: вся вода - вино, и два твоих глаза - мои. В ту же секунду женщина ослепла.
 
Другая версия, которую мы прочитали у Мэй Юаня в "Новых записях Ци Сё или о чем не говорил Конфуций" - в колодце сказали - вся вода - вино, и всё, что там, будет моё. И женщина исчезла без следа.
 
Эту историю мы сочинили для вас специально  незадолго до  наступления настоящего Нового года не потому, что мы возжелали вас напугать до усрачки, а лишь чтобы уберечь вас от искушения подслушивать за лошадьми и ходить по ночам к колодцу. Берегите себя девы и поцоны. Апокалепсис уже незагарами и несчесть предвестников его..