Родимые края

Алексей Шавернёв
Эй, края родные!
Здрасьте! Не узнали?
Прячу я волненье
          и гляжу окрест.
Вывели лихие
Жизни магистрали,
Хоть давно уехал
          я из этих мест.

От воспоминаний
Никуда не деться,
По знакомым тропам
          выложен мой путь.
Мне фасады зданий
Шлют привет из детства,
Жаль, годов беспечных
          больше не вернуть.

Жизнь меня мотала
По далёким странам,
И в краях заморских
          тикали года.
Юности кварталы
Видел лишь с экрана,
Но вернуться в детство
          нужно иногда.

Бывшие соседи
Постарели очень,
Впрочем, я моложе
          тоже ведь не стал.
В дружеской беседе
Вставлю, между прочим,
Как людей меняет
          жизни капитал.

Пусть у малолетства
Далеко страницы,
Скорость набирает
          век давно другой,
Дом шального детства
Мне частенько снится,
Знать, чужим не стал я
          на земле родной.

Твёрдо верю, вновь я,
Так или иначе,
Выберусь и в эти
          дивные края.
Дай всем Бог здоровья,
Счастья и удачи!
Вас всегда, поверьте,   
          буду помнить я.

21.01.2022.