Пепел. Глава 6. Жертва

Софья Сонецкая
Наутро Гузель проснулась птицей. Она больше не ходила по земле. Она летала! Его глаза, губы будоражили сердце девушки. Душа ее ликовала! На работу Гузель шла подпрыгивая, а иногда кружась. Она мурлыкала себе под различные мелодии. Вспомнилась Катерина, которая сожалела, что люди не летают как птицы. Гузель только сейчас в полной мере поняла героиню "Грозы". Ей тоже хотелось сегодня встать у обрыва, раскинуть руки и взлететь! А потом долго парить над землей, витая средь белых облаков. Ей хотелось свернуть горы, или осчастливить всех людей на земле. Хотелось, чтобы все до единого почувствовали то, что чувствует сейчас она. Никогда прежде Гузель не видела столько добрых и улыбчивых людей, сколько встретилось ей сегодня. 
    На работе тоже все улыбались ей. И коллеги, и начальник, и даже вечно недовольная бухгалтер, с не сложившейся личной жизнью. 
- Ты сегодня сияешь! Выиграла в лотерею? - спросил айтишник. 
- Нет. 
- Что тогда? Заинтригован! 
- Просто влюбилась! - зачем-то поделилась с ним Гузель. 
   Девушку переполняло такое огромное счастье, что удержать его в себе не было никаких сил! Оно лилось из нее, проникая в души других людей, и  заставляло их улыбаться.  
   Глаза девушки лучились радостью. Невозможно было остаться к этому равнодушным. 
- То-то я думаю, с чего вдруг ты так похорошела! - выдал весьма сомнительный комплимент молодой человек. 
- А до этого была так себе? - с улыбкой спросила она. 
- Нет. И до этого была красивой. Но сегодня просто отпад! 
- Благодарю! - сказала она. 
    Юноша взял ее кисть и поднес к губам. 
   Она присела в реверансе. 
А потом, словно бабочка, упорхнула на свое рабочее место. 
  Клиенты тоже чувствовали ее подъем. Разговоры по телефону сегодня были задушевнее, чем просто деловые. После окончания диалога, все желали ей хорошего дня, а некоторые и настроения в придачу. 
    После работы она не пошла домой, а долго гуляла по улицам.  Зашла на набережную и сразу же увидела мост Влюбленных. Обычно он менял свои цвета, а нынче подсветка была радужная. Ей захотелось подняться на него. Преодолев множество ступеней, ведущей на верхний ярус набережной, она с трепетом ступила на пешеходный мост. Гузель шла под фонарями и мечтала о том, чтобы идти здесь с Арсением. Они держались бы за руки, а на середине моста остановились и...поцеловались. Земля снова ушла из-под ее ног. Что могло быть романтичнее, чем поцелуи на самом романтическом мосту в мире? 
    Девушка остановилась и посмотрела вниз. Миллионы огней за рекой, тысячи на ярусах набережной. Это была волшебная сказка! А она была самой настоящей принцессой! И еще у нее был свой собственный, самый-самый настоящий, принц! 
- Уже завтра! - ликовала она. 
   Ночью Гузель так и не смогла заснуть. Картинки мелткали перед ее глазами. И везде был он! Ее Сеня! 
   Собираясь на работу, она ощутила безумное волнение. Одна лишь только мысль о том, что сегодня у нее будет самое настоящее свидание, приводила ее в смятение. Все валилось у нее из рук. Убежало кофе, разбилась любимая чашка, просыпался сахар. 
   Работать было очень сложно. Она то и дело теряла нить разговора, уплывая мыслями в будующее свидание. 
- Что с тобой? Вчера порхала, сегодня на тебе лица нет! - спросил айтишник, заинтересовавшийся перепадами ее настроения. 
- Волнуюсь! - честно призналась девушка. 
- Почему? - проявил интерес юноша. 
- Сегодня я иду на свидание! 
   Выражение лица молодого человека сразу же изменилось. Уголки губ опустились. 
- Меня вызывают! - чуть слышно произнес он, опустил глаза. 
   Гузель поняла, что это просто повод уйти, но думать об этом ей не хотелось. Она предпочла поверить ему. 
   Когда рабочий день закончился, Гузель долго смотрела на себя в зеркало. Она то расплетала, то обратно заплетала свою косу. Девушка не возражала (и даже хотела), чтоб он увидел ее волосы в полной красе. Но в кинотеатре столько народа! Показывать распущенные волосы всем она искренне не желала. 
- Расплетусь там! - решила девушка. 
    За полчаса до начала сеанса она была в кинозоне. Арсения пока не было. Гузель взяла себя чашечку кофе и устроилась за одним из столиков с обзором на эскалатор и лифт. 
- Интересно, он поднимется на лифте или на эскалаторе? - размышляла она.
   Гузель предпочитала эскалатор. Время шло, а его все не было. С каждой минутой ее сердце все ускоряло бег. Кровь пульсировала в висках и даже кончиках пальцев. Ее бросало то в жар, то в холод.
- Где же ты? - мысленно спрашивала она. 
   До начала сеанса оставалось всего 5 минут. Гузель почувствовала, что нужно срочно припудрить носик. На фоне волнения  все ее органы работали в повышенном режиме. 
- Как же я уйду? А если он придет, а меня нет? 
   Но терпеть дольше она не могла. Кофе просилось на волю. 
   Вернувшись обратно, Гузель искренне рассчитывала, что он ждет ее. Но его нигде не было. 
-  Наверное, он уже в зале. Сеанс-то уже начался! - сказала она себе. 
   Девушка подала билет контролеру. В зале было темно. На экране шла реклама. Постояв немного, дождавшись, чтобы ее глаза привыкли к темноте, она тронулась. Зрителей было немного. А на их ряду, оказавшегося последним, вообше никого. 
   В зале его не было. Больше всего на свете Гузель хотелось сейчас уйти и спрятаться. Так, чтобы никто не мог найти ее. 
   Но она смогла уговорить себя, что он может задержаться. 
- Ты не верила, что он придет и не пришла на третий раз. А он пришел! Сиди и жди! - сторого сказала она себе. 
Надежда вновь начала робко поднимать голову. 
    Гузель стала смотреть на экран. Она расчитывала, что фильм поможет справиться с беспокойством. 
   Через 10 минут от начала фильма Гузель поняла, что ничего не получится. Беспрестанно  на экране кто-то резко выскакивал из-за угла, истошно  орал или  сжимался от ужаса.  Внутри  Гузель похолодело. Она вздрагивала от любой неожиданности. 
- Мне не выдержать! - подумала девушка и зажмурилась. Это  помогало мало. Резкие звуки, крики, стоны заставляли все так же вздрагивать. 
- За что! За что мне это? - шептала она. 
До сегодняшнего дня ей не приходилось смотреть ужастики. 
- Это ужас! - шептала Гузель, холодея от леденящего душу страха. 
   Уйти она не решалась. Желание увидеть его было сильнее. Через полчаса она немного привыкла. 
- Другие же сидят и смотрят. Ну вскрикнут в самых страшных моментах. Это же просто кино. Оно на экране! - уговаривала она себя. 
   Когда Гузель  все же открыла глаза, завизжала на весь зал. Прямо на нее шел огромный мужчина с ножом наперевес. Она видела его угрожающий взгляд и понимала, что он сделает задуманное. Фильм был снят талантливо. Она реально ощутила себя жертвой.