Миллион

Алекс Громов
Чтобы я делал, если бы у меня появился 1 миллион долларов США? Нет ну серьезно, как бы я распорядился десятью килограммами стодолларовых купюр, которые мне кто-то подбросил под дверь или двадцатью пятью килограммами золота, доставшимся мне по наследству? Если предположить, что мной не заинтересуются ни МВД, ни ФСБ, ни другие трёхбуквенные госслужбы, что жена согласится с тем, что я лучше распоряжусь этим «баблищем» и, что воры-рецидивисты будут по старой привычке обходить меня стороной (ибо «взять с него нечего»), то, пожалуй, первое что я сделаю это… Спрошу совета у Гугла. Мда, квартиры, шмотки, тачки. О, кто-то смешную видюшку залил... прикольный демотиватор... знакомый фотки из Испании выложил. И откуда у людей деньги? Ах, да, отвлёкся.
Ладно, вернёмся к первому вопросу. Рублёвый эквивалент миллиона долларов составит примерно 70 000 000. Думаю, можно округлить в моей ситуации, так как 3-5 лямов всё равно «уйдут» непонятно куда. Это - как с зарплатой. Полностью она никогда до дому не доезжает. Можно купить десять маленьких квартир в Москве, ну или одну большую и три-четыре маленькие. Те, что поменьше - сдавать, в большой - жить. Около двухсот тысяч - ежемесячный доход. Работать не надо, крыша над головой есть. В принципе, хватит и на периодические путешествия (делать то всё равно нечего) и на машину поприличней постепенно накоплю. Стоп. У меня же и так деньги есть. Нет, машину куплю сразу. Минус миллион. Что же ещё? Машина есть, квартира есть, жена и кошка ещё со старой квартиры остались. Друзья, друзья... Эти скупердяи на работе постоянно. Всё денег им мало. А новые знакомства я стараюсь не заводить, вдруг узнают, сколько у меня денег, выудят всё, и не замечу. Нет, как-то это не правильно. Надо будет поделиться с друзьями и родственниками. Матери часть денег отдам, брату. С друзьями можно какую-нибудь вылазку на Гоа организовать. То есть от начальной суммы отнимаем 10-15 миллионов и останется... всё равно вполне приличная сумма. Так, благотворительность... благотворительность. Говорят, часть денег всегда надо отдавать «сирым и убогим». Так. Сколько отдать? Гугл? Десять процентов? Семь миллионов? Серьёзно? Не, миллион - еще, куда ни шло, но семь. Да, пожалуй, одного миллиона хватит. Кому отдать? РПЦ и так неплохо живут. Сидящим на паперти раздать? Они тогда паперть к моему подъезду перенесут. Детдома. Точно, детдома - это хорошо. Нет, детдома - это не очень хорошо, но вот отдать им деньги - это хорошо. Отлично, ещё от одного миллиона избавился. Так, дальше, я же чего-то хочу. Желания, мечты у меня же есть? Сейчас - самое время их осуществлять. Остров. Хочу остров. Почём нынче острова? Так, самые дорогие... нее, дорогие мне не по карману... Австралия. Филиппины. Греция. Финляндия? Канада? Нет, уж, мне нужны: солнце, море и песок. Вот, Бразилия - самое то. Цена от 300 000, плюс яхта (не на плоту же добираться до острова), плюс домик и обустройство, плюс адвокат, услуги ритейлера, в общем, минус ещё около 15 миллионов. Ну что ж, оно того стоит. Так, а как добраться до Бразилии? Границы же закрыты. Хм. Окей, гугл…