Кольцо и роза

Лиза Котова
Мне хочется подписать в памяти счастье твоим взглядом, твоими чистыми светло-голубыми глазами, белыми волосами и слабым румянцем (может потому, что закат оттеняет мой незримый поцелуй воспоминания о твоём голосе, а возможно потому, что ты находишь рядом украдкой оставленной мной розу).
И ее кроткие объятия сразу касаются твоих щек (вспоминай кольцо луны, что свито в ожидания наших встреч в снах. Кольцо соединилось в момент зимы молчания и грусти по осознанию хрупкости чувств нас друг другу; кольцо свилось из слез историй про зеркала такого одинакового в наших отношениях и такого неповторимого в мечте и надежде.
Все, что было у меня дорогого - кольцо, найденное мной на опасной и темной глубине неисследованного моря, куда направило меня любопытство, риск и все прочие банальности, скуку и ожидаемость которых перекрыли твой ротик, что ахнет, увидев кольцо чуть розоватого золота с одной стороны в виде сердечка, с другой - мишку с лапками, с вкрапинками кремового цвета лепестков из жемчужинок, складывающихся в месяц.
Послушаем музыку вместе, примостившись рядышком на старых ступеньках готического заброшенного домика, один наушник тебе, другой мне и получится сердечко кольца:) или два лепестка розы и под эмбиент-трек, который нравится нам двоим, без слов будем тихонько открывать новые грани смыслов этих подарков друг другу.
Мои раскосые глаза и черные волосы с чуть смуглой кожей просятся к поискам сакуры или вишни, но в моей колбочке по особому рецепту выросла единственная роза, которую ты можешь беречь даже после того, как она увянет, и класть в нашу любимую книжку-дневнички, что мы читаем вдвоем, полулёжа на плюшевом диванчики в виде огромного мишки (как на кольце).
Все в нас и вокруг нас возвращает нас к моменту кольца и розы (даже сейчас, когда мы смотрим вместе старую-старую сказку черно-белого и немного фильма). Ведь это ты и я, и странно это или старомодно, никто не узнает наш мирок сотканный из них и хранящий навсегда моменты наших переплетающихся звёзд в шепоте дождя, кроме нас...