Как Россия Украину воевать ходила

Владимир Кос
- Пан президент, пан президент пробуджуватися (просыпайтесь-укр.). Біда москалі наступають. – влетел в кабинет Гейрмак
- Чего? Тьфу ты. Що? Как это москали наступають? Они что, совсем с ума сошли? Это же была наша «утка». Деза, так сказать, - от волнения президент Зе****ский даже перешел на столь ненавистный ему русский. – Ведь мы ее запустили, чтобы денег стрясти с наших западных друзей.
Президент страны, (основатели которой, перепив горилки, принесли цивилизацию во все уголки мира, а опохмелившись, вырыли Черное море), в панике забегал по кабинету. - Они же обещали. Они же не должны были? Так, пока в Польшу, потом в Британию. Англы русским никого не выдают…
 И немного успокоив себя этими словами, будущий бывший президент подошел к платяному шкафу и начал в нем усилено рыться, бубня себе под нос:
 - Да куда же он подевался? О, кокос, а я думал, куда целый пакет делся?
Гейрмак услышал, как зашелестел пакет, потом бормотание «теперь я им всем покажу», а после глубокий вдох.
- Да куда он подевался? – уже более повеселевшим голосом спросил Зе****ский
- Володимир Олександрович, а що ви шукайте? (Владимир Александрович, а что вы ищите? - укр.)
- Слышь Дрюня, задолбал уже. Базарь по-русски, чай не на пресс-конференции. А ищу я, Андрюха, галстук. Помнишь, который Мишико мне подарил? Наш картули (грузин –груз.), в галстуках толк знает. Помнишь, как он ему в 8-м помог? Воооот!!!, - ткнув пальцем в потолок протянул Зе****ский и достал из шкафа какую-то тряпку с погрызенную крысами. Внимательно осмотрел и кивнув своим мыслям начал судорожно повязывать ее на шее.
- Значить так Андрюха, дуй Рожникову, уточняй ситуацию, а я буду звонить нашим друзьям в Вашингтон, - и сев за рабочий стол схватил трубку рабочего телефона…
- Алло, Джо? Это Володя. Нет, не Путин. Что значить никаких других Володь не знаю? Зе****ский Володя, из Украины. Нет. Порошенко — это Петр, а я Володя. Да, да. Такой с хриплым голосом. На рояли? Ах, да. Это я на рояли играю. Ну, руками каждый умеет. Рад, что Вам понравилось. На Вашем дне рождения сыграть? Конечно, Могу. Я Вам свой прайс пришлю. Нет, не сомневался, что деньги не проблема. Когда? Уже записал. Все, до встречи. Чмоки, чмоки.
Положив трубку, Володимир радостно потер руки, пробормотав:
- Нежданно прилетела шабашка, - тут лицо его потемнело. – Тьфу, блин. Я же по другому поводу ему звонил. На нас же русские напали. Перезвонить, что ли? Нет, не стоит. Так, где у меня телефон Джонсона? А вот он…
- Боря, привет. Это Володя. Да, да Зе****ский. Как сам? Видел сегодня тебя по телевизору, ну как вы там оттягивались. Судя по танцам, моя последняя посылка тебе понравился. Нет, такого больше нет. Не переживай, мне вчера аргентинский привезли. Правда чуть дороже. Хорошо, вышлю дипломатической почтой. Долго идти будет? И ненадежно? А как тогда? Считаешь, что надежное будет Почтой России? Хорошо. Отправлю. Ну, ты же знаешь, утром деньги, вечером стулья. Ну, да, я про деньги. Перевод Вестерн Юнион? Лучше на карту Сбербанка. Ладно, давай Бро. На созвоне.
В это время дверь отворилась, и в кабинет вбежал Гейрмак:
- Вова, все пропало. Рожников уверен что на нас напали те самые невидемые российские войска, которые восемь лет в ДНР и ЛНР стоят и дают отпор великой и непобедимой украинской армии. Рожников подал в отставку и уже едет в аэропорт. С ним вместе все правительство. Рада, узнав о наступлении русских, в спешном порядке приняла закон о русском языке как единственном государственном, а после проголосовало за вступление в состав России. В городе паника, люди выходят на улицы с цветами, наверное, решили таким образом давать отпор оккупантам…
- Капец. – пробормотал Зе****ский и тяжело опустился на стул. – И что будем делать?
- Нужно сдаваться. Пока не поздно.
Через час Зе****ский уже подписывал пакт о капитуляции, а через два ему рассказали о том, что никто ни на кого не нападал. А «утку» о Российской агрессии выдумал американский журналист в надежде повысить, таким образом, свои рейтинги…