По ту сторону Солнца

Иннокентий Сланевский
Шумерские письмена, найденные нами во время последних раскопок на территории современного Ирака, на месте бывшего города Вавилона, в корне изменили мое представление о мире и об его истории. Они меня просто ошеломили, ибо отвечали на те вопросы, на которые историки до сих пор не могут найти ответов: откуда появились шумеры, когда и кем был построен город Вавилон и куда исчезла впоследствии древняя высокоразвитая цивилизация.
В письменах утверждалось, что каждая планета солнечной системы имеет своего двойника. Двойник располагается к планете под углом 180 градусов, движется по той же орбите вслед за самой планетой и все время находится от планеты по ту сторону Солнца. Поэтому, планету-двойника невозможно увидеть. В письменах также утверждалось, что шумеры прибыли на Землю с ее планеты-двойника и построили город — копию города своей родной планеты, назвав его Вавилоном, как и свой родной город. Они научили местных жителей письму, земледелию, строительному ремеслу и прочим премудростям жизни. А когда местные жители уже сами стали способны к цивилизованной жизни, то им позволено было избрать себе царя, а их учителя-шумеры вскоре после этого покинули своих учеников, вернувшись на свою родную планету.
В письменах также рассказывалось о том, каким образом шумеры попали на Землю. Они не пользовались летательными аппаратами. Их у шумеров просто не было. Они пользовались порталом, который был способен мгновенно перемещать людей на огромные расстояния. Такой портал находился на их планете в главном городском храме. Через него шумеры и прибыли на Землю. Когда они построили на Земле город Вавилон, то в главном городском храме они установили обратный портал, через который впоследствии и вернулись на свою родную планету. Портал активировался особым заклинанием, набором неких магических слов. Их необходимо было произнести, находясь непосредственно в храме. Обо всем об этом мне также рассказали найденные при раскопках шумерские письмена.
Все это мне показалось слишком фантастическим, чтобы в это поверить, но, в то же время, все было очень даже логично и многое объясняло. И тогда я загорелся желанием проверить, насколько верны утверждения, содержавшиеся в найденных письменах. Я отправился на то место, где ранее находился главный храм Вавилона. Разумеется, ни самого храма, ни города уже давно не существовало. Они были разрушены историей. Но письмена сообщили мне координаты. Дойдя до пункта назначения, я решил произнести заклинание и активировать портал. Портал сработал и мгновенно перенес меня на планету-двойник, по ту сторону Солнца.
Я оказался внутри великолепно украшенного храма. Он весь светился золотом! На тот момент в самом храме никого не оказалось, и я направился к выходу. Выйдя их храма, я оглянулся по сторонам. Моему взору предстал город неземной красоты, с которым не смог бы сравниться ни один из наших земных городов! Но в этот самый момент меня тут же схватили за руки. Похоже, это были охранники, стоявшие у входа в храм. Они меня тут же куда-то повели. Меня довели до какого-то дворца, вошли вместе со мной внутрь него и бросили на колени перед сидевшим на золотом троне человеком. Я догадался, что это был лагуаль, что по-шумерски означает царь. Охранники храма обратились к лагуалю по-шумерски:
- Господин, этого чужака мы поймали на выходе из храма.
- Как ты оказался в храме, чужак? — спросил у меня лагуаль.
Я хорошо понимал шумерский язык и мог на нем неплохо изъясняться.
- Я активировал заклинанием портал по ту сторону солнца, — ответил на это я.
- Как тебе это удалось?
- Мы нашли ваши письмена.
- А с какой целью ты активировал портал?
- Я хотел узнать, существует ли до сих пор ваша цивилизация, цивилизация наших учителей.
- Только с этой целью?
- Да, господин.
- Ну что ж, теперь ты убедился в нашем существовании. Твоя цель достигнута. И теперь тебе следует незамедлительно вернуться обратно.
Затем лагуаль обратился к охранникам храма:
- Отведите его обратно в храм и активируйте портал! И проследите, чтоб он улетел лишь в одну сторону!
Охранники поспешили исполнить распоряжение лагуаля. Они отвели меня в храм, активировали портал и отправили меня через портал обратно, на Землю.
Обо всем об этом я искренне рассказал на состоявшейся на днях научной конференции, в которой я принял самое активное участие. Реакция зала на мое выступление, однако, оказалась для меня не только неожиданной, но и вовсе из ряда вон выходящей! Я никак не мог ожидать такого исхода, такого наплевательского отношения к проделанному мной нелегкому труду! Вместо того, чтобы проявить интерес к моему сообщению, в зале раздался смех и выкрики с мест: «Да какой же это профессор? Это же самый настоящий сумасшедший! Тут место для выступлений ученых мужей, а не сказочников и клоунов!»
Надо заметить, что выступление предыдущего ученого вызвало в зале, напротив, бурю оваций и аплодисментов! Зал аплодировал ему стоя. Предыдущий лектор сообщил, что изобрел некий генератор частот. Лектор утверждал, что его изобретение будет очень полезно правительству. Если где-то возникнут стихийные народные волнения и бунты — в ту область можно будет направить волны определенной частоты с генератора, которые вызовут землетрясение, и все неблагонадежные элементы провалятся к чертям собачьим! При этом расстояние, на котором генератор будет находиться от места события - не имеет значения! Из зала тут же раздались одобрительные возгласы: «Слава генератору! Слава ученому! Слава правительству! Неблагонадежные элементы — к чертям!»
В генератор они поверили, а в портал — нет.
Я же покинул научную конференцию вскоре после своего доклада. Но уже на следующий день в дверь моего дома вдруг постучали. Я открыл дверь и увидел за дверью двух одинаково одетых мужчин: оба были одеты в черные костюмы, черные ботинки, черные шляпы, белые рубашки с черными галстуками, а на глазах у обоих незваных гостей были черные солнцезащитные очки.
- Вы не из психиатрической службы? — поинтересовался я.
- Нет, — ответил мне один из них.
- Неужели, вы — люди в черном!
- Нет. Мы из отдела «Э».
- А что это за отдел?
- Экстраординарный.
- Вот как? И чем же занимается ваш отдел?
- Всем экстраординарным, профессор. Нам известно о вашем вчерашнем докладе на научной конференции. Он нас заинтересовал. Вам придется проехать с нами.
- У вас такой вид, который говорит о том, что права на выбор у меня нет.
- У вас верный ход мыслей, профессор.
Гости посадили меня в какой-то огромный черный джип с тонированными стеклами и увезли меня в неизвестном направлении. Внутри джипа мне на глаза надели повязку.
- А это еще зачем? — поинтересовался я.
- В целях Вашей же безопасности. В Ваших интересах не знать, где находится наш отдел.
- Кто узнает — исчезнет?
- Вы не перестаете нас удивлять своими верными догадками, профессор.
Меня доставили в какое-то здание, внутри которого мы отправились по лестнице вниз, похоже, что в подвал. Там с меня сняли повязку и усадили за стол напротив незнакомого мне человека.
- Догадываетесь, зачем Вас сюда привезли, профессор? — поинтересовался незнакомец.
- Вас заинтересовал мой доклад, — ответил я.
- Так, значит, Вы видели Вавилон своими собственными глазами?
- Видел.
- И город выглядел очень богатым?
- Да.
- И никакого оружия и военной техники Вы там не видели?
- Не видел.
- Ну что ж, это радует. Значит, особого сопротивления не будет. А богатство и нам не помешает!
- Что Вы имеете ввиду?
- Вы станете нашим проводником, профессор. Мы отправимся в Вавилон через Ваш портал и отберем у местных их богатства силой оружия!
- Я не желаю в этом участвовать!
- А у Вас нет выбора, профессор. Откажетесь — пытать будем до полусмерти пока портал не активируете заклинанием, а потом Вам придется исчезнуть. Что скажете, профессор?
- С вами не поспоришь!
А спустя три дня мы отправились в Вавилон через портал. В Вавилон, находившийся по ту сторону Солнца. Было решено сначала отправить через портал два десятка вооруженных людей в качестве передового отряда. Так и сделали. Меня прихватили с собой. Когда мы попали в храм, внутри опять никого не оказалось, а на выходе из храма пришельцы с Земли застрелили двоих охранников, у которых не было оружия. Возможно потому, что не было случаев нападения на храм, либо нападения никто не ожидал. Затем меня заставили показать дорогу ко дворцу лагуаля.
Когда мы оказались во дворце, лагуаль сидел на своем золотом троне. Охраны рядом с ним не было.
- Эй, ты, бездельник! - обратился один из пришельцев к лагуалю. - Живо слезай с трона! Мы его забираем с собой! Да и остальное свое золотишко быстро собери в мешки! Иначе получишь пулю в лоб!
Я испугался, упал на колени и на всех четырех пополз в сторону трона.
- Прости меня, господин! - обратился я к лагуалю. - Я - не с ними! Они приволокли меня сюда силой!
- Я уже догадался об этом, - ответил мне лагуаль.
- Прекратите болтовню, идиоты! - услышал я злобный окрик одного из пришельцев. - Или обоих прикончим!
Удивительно, но лагуаль, находившийся в помещении без охраны и без оружия, сохранял невозмутимое спокойствие. Даже несмотря на то, что на него были нацелены несколько дул автоматов.
- Слезай с трона, шут гороховый! Или ты решил с нами потягаться?
- Решил потягаться!
И с этими словами лагуаль поднял руки вверх, произнес нечто вроде: "прозрачная пирамида", после чего сразу же с силой опустил руки вниз. И в тот же миг все двадцать вооруженных пришельцев оказались как будто под стеклянным колпаком в форме пирамиды. Но то было вовсе не стекло. Не знаю, что это был за материал, но был он прозрачным и очень прочным! Пришельцы перепугались и открыли пальбу из своих автоматов, однако пробить неизвестный материал пулями так и не смогли. Затем они попытальсь разломать его ударами своих рук и ног, но также безрезультатно. А лагуаль, в свою очередь, произнес очередную фразу вроде "сгоревшая плоть", направив свои руки в сторону пирамиды. И пришельцы под куполом мгновенно воспламенились. Я отчетливо слышал их истошные вопли. Похоже, что материал неплохо пропускал звук.
Не прошло и десяти минут, как все незваные гости сгорели, а от самих гостей остались лишь их кости!
Затем лагуаль велел мне следовать за ним в храм, что я незамедлительно и выполнил. А когда мы подошли к порталу внутри храма, он спросил у меня:
- Будут еще гости?
- Да, господин, - ответил я. - По ту сторону Солнца стоит наготове целая армия, вооруженная до зубов. Если передовой отряд не вернется в течение часа, то на эту планету начнется вторжение через портал. Они будут уничтожать всех, кто подает хоть какие-то признаки жизни! Вот какой стала цивилизация, созданная Вашими предками, господин!
- Моими предками?! Да нет, я сам ее создал несколько тысяч лет назад. Здесь, на моей планете, каждый житель живет порядка десяти тысяч лет. Это потому, что мы выбрали верный путь развития. Мы выбрали духовно-энергетический путь, а ученики мои выбрали материально-техногенный путь. Потому они и начали деградировать и редко доживают даже до ста лет! Мое учение не пошло им впрок!
- А у Вас разве не возникало желания хоть разок увидеть потомков Ваших учеников?
- А зачем?
- Поглядеть на их успехи, например.
- На какие? На их стрельбу, что ли? Так уже поглядел на нее сегодня. Полагаю, что этого вполне достаточно. А теперь они поглядят на мои успехи!
- Что Вы имеете ввиду?!
- Я отправлю им подарок сквозь портал! Привет из Вавилона!
И лагуаль произнес фразу "огненный смерч", при этом подняв руки вверх. И мгновенно перед нашим взором материализовался огонь, крутившийся в форме воронки. Огонь был высотой с человеческий рост. Затем лагуаль активировал портал заклинанием и велел огню лететь сквозь портал.
- И что же теперь ждет армию по ту сторону Солнца? - поинтересовался я.
- Полное забвение, - ответил на это лагуаль. - Огненный смерч выжжет все в радиусе целого города Вавилон вокруг портала по ту сторону Солнца!