Зарисовка

София Соломоновна Розенцвет
Мой утренний ритуал - варка кофия, всегда мне дает зрелищ))
Сегодня опять идет снег, никто его конечно же не убирает. Да и за домом, куда выходит окно мое, убирать его нет смысла.
Так вот..
Голуби тусуются на моем подоконнике, рядом голые ветки кленов, ворОны хитрые, шастают по дорожке там, где люди протоптали тропинки. В остальных местах снег человеку по колено, и такой пушистый, без наста.
ВОрон Семен , .. нет сначала надо пояснить за вОрона и ворОн.
ВорОны, это те, что с серым окрасом, Сара с Розой, их сын Яша.
А вОрон Семен, это новый житель, он весь черный, здоровый такой, тяжелый. Летит как бомбардировщик , низко, сурово.
Так вот, этот Семен прилетел и сел на ветку . Летел низко, и сел на нижнюю ветку.
Вообще то они разных пород вОрон и ворОны, не знаю конечно точно, но мне кажется они не могут семьи создавать.
Но флиртовать могут точно.
Потому что Семен , сев на ветку , посмотрел на голубей, плюнул и повернулся к женщинам - Саре с Розой. Те деловито ходили по тропинке и размышляли , как бы им к Мурке в домик залезть, и чемть у нее спереть. Но даже в этих важных делах, они оставались женщинами, то и дело зыркали на Семена.
ВОрон начал выкаблучиваться на ветке, то клюв чистил, показывая какой он у него большой и мощный, то перья, то крылья расправлял. То есть показывал себя во всей красе. Ветка качалась, птица соскальзывала все ниже и ниже.
Оказавшись на самой тонкой части веточки, случилось ожидаемое мной. Семен навернулся в снег. Мои коты , наблюдавшие со мной из окна , заржали.
Я шикнула на них, мол, нельзя так.
Семен практически весь провалился в снег, только ноги торчали на виду, голуби тупо смотрели и недоумевали. Показалась воронья голова и ворон начал барахтаясь , появляться из снега. Несколько минут он боролся с позором и снегом. Наконец вылез, и так же низко, тяжело, полетел куда то.
А Сара с Розой таки подобрались к Муркиному домику. Но кофе сварился, и мы с котами пошли его пить.
Но думаю эти женщины позавтракали, опыт у них уже, тырить у Мурки.
Софа.