Табу на Эйнштейна

Владимир Зуев 6
Щекотливая, конечно, эта тема, но нужно поставить точки над и.

Я лично совсем не антисемит и не русофил. Обожаю Пастернака и Мандельштама.
уважаю Ландау и Минковского, не приемлю Софронова и Федина и так далее.
Недолюбливаю Лысенко и Лепешинскую, недолюбливаю и Эйнштейна.

За что ? В 19 05 году появилась знаменитая статья этого выдающегося человека
под названием - К электродинамике движущихся сред. Ему было 25 лет. Он был
экспертом в патентном бюро и автором нескольких незначительных работ.

И вот совершает , как потом писали неоднократно, чудо.

Все это хорошо, но в статье мало ссылок, как будто электродинамикой никто не занимался. По сути статьи- нет ссылки на великого предшественника в изучаемой области - Пуанкаре.
как будто статью продиктовал дух святой. Но в науке так не бывает, есть разные версии этого случая .но в общем какая-то неприглядная история.

Теперь о моем отношении к Эйнштейну-очень ценю все его работы, включая ту, за которую он получил нобелевку-по изучению внешнего фотоэффекта.
Но считаю Эйнштейна не первым среди  равных ,а одним из многих великих физиков.
Его же превратили в
 физика номер 1, в сакральную фигуру.
Вначале честно писали что теорию относительности создали четверо-Лоренц, Пуанкаре, Эйнштейн и Ми нковский.
Потом определенные круги оставили одного Эйнштейна и навязали это негласное правило.
Хотели ,наверное, тем самым возвеличить Эйнштейна, но на самом деле только принизили.
Лоренц и Пуанкаре навели Эйнштейна на теорию относительности
Ему следовало бы прямо сказать об этом. Умалчивание не украсило Эйнштейна ,а наоборот
Но он пошел дальше Лоренца и Пуанкаре, как позже дальше Эйнштейна пошел Минковский

Для христиан критика Христа есть богохульство.
Достоевский пишет-Белинский ругал при мне Христа и я считаю поэтому      Белинского самым смрадным явлением в русской жизни.
Это понятно. Ведь для Достоевского Христос-Богочеловек.

Но почему нечто подобное сотворили из Эйнштейна с элементами обожествления,
с табу на малейшую критику его поведения?