Коллективные ЭМОСы. Выпуск восьмой

Уланбек Айдарбеков
   Приветствую друзья, вот и выходит наш долгожданный восьмой выпуск. Творчество участников Эмосного Клуба из года в год (можно уже и так констатировать) динамично развивается, мотивирует и объединяет, а главное, приглашает и всех желающих поразмышлять, открыть новые горизонты, совершенствовать свои творческие и интеллектуальные возможности.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Основатели Проекта: София, Таранов, Уланорда
 
София Полянская: http://proza.ru/avtor/poljanskaja

Андрон Таранов: http://proza.ru/avtor/ataranoff


\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Действующие Участники Эмосного Клуба: София Полянская (с 2020 г.);  Андрон Таранов (с 2020 г.); Уланбек Айдарбеков (с 2020 г.); Алеся Ясногорцева (с 2021 г.)    http://proza.ru/avtor/liyaisaeva

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

   Уланоризм (гремлинские фантастические размышления-приколы) – 0091. 01.  За собственную свободу мы платим несвободой других. Иных расчётов не ведает мир. И желает ли ведать?   (Уланбек Айдарбеков)

---

  Если отнести Вашу мысль к политике, то да, чаще всего так и происходит. Усиление одних государств идет за счет ослабления других. Укрепление отдельных лиц или династий, их благосостояние и, соответственно, свобода, зиждется на эксплуатации чужих средств и труда. К сожалению, так обстоят дела в этом мире.
  Но что касается свободы отдельной личности, здесь вряд ли подходит Ваше определение в полной мере. Я имею ввиду духовную свободу. Она никак не может быть оплачена "несвободой других". Как может мудрец, свободный в своих убеждениях и взглядах, быть зависим от других?
Поэтому с Вашим тезисом соглашусь лишь на половину.
Да – в части политики и социума, а Нет – касательно духовной свободы человека.   (София Полянская)

---

За: К сожалению, многим людям, мнящим себя свободными, всё равно, свободны ли другие.
Против: Нет, за собственную свободу мы платим борьбой за свободу других.
Своё: Если свобода – это возможность делать то, что человек хочет, то самый свободный человек – это тот, кто хочет делать то, что надо.    (Алеся Ясногорцева)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

  Уланоризм (гремлинские фантастические размышления-приколы) – 0092. 01.  Расширение сознания? Но сознание уже тупик, только человек может желать подобного тупизма.)    (Уланбек Айдарбеков)

---

   Интересно... сознание тупик? Почему? Потому что оно направлено на себя в этом мире? А что, этот мир имеет границы, в которых есть тупики?
А расширенное сознание, квантовое, например, это вообще бесконечность.
И почему Вы решили, что люди желают расширения сознания? Сознание дано каждому. А вот расширять его стремятся единицы. Вселенная бесконечна.    (София Полянская)

---

За: Да, трудно расширять сознание, зашедшее в тупик.
Против: Если Вам сознание кажется зашедшим в тупик – развернитесь и возвращайтесь, ищите новых дорог, но оставаться в тупике – это и есть тупизм.    
Своё: Если сознание зашло в тупик, надо понять, что выход из тупика – где-то на более высоком уровне. Достигнуть его, не расширяя сознание, невозможно.   (Алеся Ясногорцева)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

   Уланоризм (гремлинские фантастические размышления-приколы) – 0093. 01.  Могущество Бога, его кажущееся бессилие, зачем же тогда мы – люди, хвастаем тем, что у нас нет – силой?   (Уланбек Айдарбеков)

---

   Было бы хорошо, если бы Вы отредактировали свой вопрос. Отвечу так, как поняла его.)
- Что есть бог? Это пространство и энергия, создавшие все вокруг. Все радости и несчастья этого мира рассеяны в воздухе, в воде, во всех оболочках Земли, в космическом пространстве... там живут все человеческие желания, мечты, идеи, трагедии и страхи. И то, что случается с нами, это наша способность вычленить, уловить, притянуть. Поэтому бог, то есть пространство, выполняет выборы человечества. И в этом его могущество, наверное…      
А люди, не умея слушать Вселенную, будучи глухими и слабыми, решают вопросы силой, которая принадлежит не им. И это худшая часть человечества.    (София Полянская)

---

За: А людям лишь бы хвастать. И многим неважно, есть у них то, чем они хвастают, на самом деле, или нет.
Против: Во-первых, не «что», а «чего». Во-вторых, бог в мифах постоянно демонстрирует силу, так что я не сказала бы, что у него есть «кажущееся бессилие».
Своё: Бога нет, его придумали люди. Могущества бога тоже нет, его тоже придумали люди. Но придумали, опираясь на свой собственный образ, в своих мечтах. Так что мы не хвастаем силой, а мечтаем о ней.    (Алеся Ясногорцева)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

   Уланоризм (гремлинские фантастические размышления-приколы) – 0094. 01.   Маленькие истины уже не насыщают моё вселенское эго, а люди из клеток ненамного тянули, больше создавая шум и вопли. Улыбаюсь им и себе, как же был глуп, столько времени потратил, изучая нелепое.   (Уланбек Айдарбеков)

---

   В изучении опыта, накопленного человечеством, нет ничего плохого и нелепого.
Когда-то маленькие истины казались Вам большими. Сейчас ум тянется к высокому и весомому. А Вы уверены, что это насытит ваше эго? Маленькие истины будут большими для маленьких людей. А для мыслящих большие со временем станут маленькими.
Так что не останавливайтесь! Впереди еще много открытий!    (София Полянская)

---

За: Клетки сдерживают не только свободу, но и рост – ума, силы, души.
Против: Если те или иные истины кажутся нам «маленькими» в настоящем – это не значит, что они будут маленькими в будущем.
Своё: Истине всё равно, маленькая она или большая. Если исследователю кажется, что истина слишком мала для него – то это проблемы исследователя.   (Алеся Ясногорцева)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

  Уланоризм (гремлинские фантастические размышления-приколы) – 0095. 01.   Миг делает нас свободным, а воспоминания и планы – зависимыми…    (Уланбек Айдарбеков)

---

   Согласна. Потому что миг – это единственное мгновение настоящего, которое мы не успеваем осознать. А все до и после попадают в жернова бесконечного мыслительного процесса.   (София Полянская)

---

За: Дикие животные свободны, они живут одним мигом, ничего не помня и не планируя.
Против: Зависимыми от кого? От самих себя? Но это абсурд.
Своё: Мелкие буржуа действительно думают, будто жизнь сегодняшним днём – это и есть свобода. Но это иллюзия, мелкие буржуа живут сегодняшним днём не потому, что хотят так жить, а потому, что их заставляет конкуренция.   (Алеся Ясногорцева)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

  Уланоризм (гремлинские фантастические размышления-приколы) – 0096. 01.   Вопрос не в том, кто нас создал, а зачем? Возможно, наша экспериментальная модель развития будет ключом к разгадкам и ответам. А тогда, главенствующее не в наших создателях, а в нас.   
(Уланбек Айдарбеков)

---

   Не стоит отделять человечество от создателя, потому что они неразделимы, являясь единой вселенской субстанцией. И придавать значение своей роли в этом бульоне – утопия. В бесконечном пространстве мы даже не пыль), но мним о себе невесть что, хотя осознавать это грустно.    (София Полянская)

---

За: Действительно, главное – не кто нас создал, а что можем создать мы.
Против: «Зачем» слишком сильно зависит от «кто», чтобы это самое «кто» было неважно.
Своё: А никто нас не создавал. Человек появился в результате естественного отбора, как и прочие виды. И цели ни у кого не было. Но это не значит, что современному человеку надо жить без цели.   (Алеся Ясногорцева)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

  Уланоризм (гремлинские фантастические размышления-приколы) – 0097. 01.   Если у меня и есть вина, то только в том, что я родился среди людей, а не богов.)       (Уланбек Айдарбеков)

---

Вина перед кем?)
А может это сожаление Вас мучит?)
И опять же я вернусь к мысли о том, что мы, со всей Землей и её обитателями, со всем, что в ней и над ней – единое, взаимопроникающее целое. Это и есть бог. Поэтому не вините себя). Вы тоже есть Он.    (София Полянская)

---

За: Это не вина, но и не беда. Где родился – там и пригодился.
Против: Похоже на самооправдание преступников, которые любят говорить: «Я виноват только в том, что родился не в семье олигархов, а в бедной семье».
Своё: Дело не в том, где и среди кого вы родились. Дело в том, что вы делаете для тех, среди кого родились.    (Алеся Ясногорцева)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

  Уланоризм (гремлинские фантастические размышления-приколы) – 0098. 01. Ссылаться на будущее, это прекрасный способ одурачивать себя и других.)    (Уланбек Айдарбеков)

---

   Согласна. Как можно на него ссылаться, когда его нет? Говорят, что и прошлого тоже нет, потому что его не вернуть, не изменить. Но оно хотя бы было и оставило человечеству чужой, иногда полезный опыт. А будущего нет, потому что каждое мгновение, это сейчас и это настоящее. Варианты будущего можно лишь нарисовать, но случится ли это, то нам не ведомо.   (София Полянская)

---

За: Когда в новостях говорится про будет-будет-будет, и ничего не говорится о том, что есть, я понимаю, что нет ничего.
Против: На будущее ссылаться надо, уже хотя бы потому, что это – будущее, которого все ждут – кто с надеждой, кто со страхом.
Своё: В будущее возможно смотреть только из настоящего, а не из фантазий про настоящее.    (Алеся Ясногорцева)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

   Уланоризм (гремлинские фантастические размышления-приколы) – 0099. 01.   Вначале постигаем мораль, прекрасное, искусство, культуру, науку, а затем убеждаемся в их пустоте и падаем в НИЧТО. Это НИЧТО и есть Путь. Упасть в НИЧТО, не пройдя круг бессмысленности – невозможно. Так что я не против высоких вещиц, с ними даже веселей.)    (Уланбек Айдарбеков)

---

   Познав многое человек действительно начинает ощущать себя никем, тем более, набираясь знаний, анализируя, сопоставляя, он понимает, что всё это чужие мысли и дела. Тогда он чувствует свою ничтожность. Он начинает думать самостоятельно, независимо от известных мудрецов, делает собственные открытия, попадает в Пустоту, но к этому времени жизнь его, увы, подходит к концу.   (София Полянская)

---

За: Верно, мораль, прекрасное, искусство, культура, наука, развиваются вместе с обществом, которое их породило. И, развиваясь, проходят все этапы развития того или иного общества, той или иной общественно-экономической формации – взлёт и падение.
Против: Ну если для человека мораль, прекрасное, искусство, культура, наука – бессмысленны, то что тогда имеет смысл для него?
Своё: При развитии общество со всеми своими атрибутами – моралью, прекрасным, искусством, культурой, наукой – не падает в ничто, оно выходит на новый уровень развития.   (Алеся Ясногорцева)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

   Уланоризм (гремлинские фантастические размышления-приколы) – 0100. 01.   Как же божества обожают рабов, но разве суть высших, разбивших оковы, не освободить и всех? И что приносит любовь к тем, кто в цепях? Распаляет безумствовать да злобствовать и собственно являет божественную благодать безвариантного бескомпромиссного выживания. Кандалы, молитвы и варварский миропорядок – безусловно, величайшие дары преподнесенные человечеству. А может исчо там на небе затерялось каких-либо благостынь и никак не спадёт до глупых нас?)    (Уланбек Айдарбеков)

---

За: Верно, любая религия эксплуататорского общества – это апология эксплуатации. А величайший на свете миф – об освободителе-Прометее – был создан на границе между варварами-дорийцами и цивилизованными ахейцами.
Против: Боги в мифологиях не разбивали оковы, они рождались свободными.
Своё: Настоящая свобода – это гармония между «Хочу» и «Надо». Нет таких религий, которые бы это провозглашали, и быть не может.   (Алеся Ясногорцева)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

   Процесс завершается. (Гремлинские фантастические размышления-приколы)
   
       Мы смотрим свысока на горстки диких отсталых племён ещё кое-где встречающихся в джунглях. Но ведь, по сути, им удалось остановить мгновение. Неизменными сберечь себя на протяжении многих веков, не поддаться лживым чарам перемен, не обезуметь от кружащего голову прогресса. В сохранении себя они превзошли нас, а мы давно уже стали продуктами, веяниями, пластической массой хрен знает чего и с успехом трансформируемся в нелюдей.    (Уланбек Айдарбеков)

---

  Месье Таранов Вам, конечно же, возразит, ведь он считает прогресс достижением величия человеческой мысли, что человек потому и человек, что рождается для созидания, познания и улучшения условий жизни, покоряющий космос, разлагающий атом, вносящий корректировку в ДНК, создающий умные дома...
Но я соглашусь с Вами. Живущие в гармонии с природой люди, уважающие и берегущие ее, имеющие письменность, язык, правила совместного сосуществования, владеющие ремеслами, создающие экологически чистые поселения, обучающие молодое поколение чистым знаниям, с умом, не засоренным вредной информацией, открытые Вселенскому разуму, они счастливее нас…   (София Полянская)

---

За: Человеческий прогресс – это до сих пор был прогресс эксплуататорских обществ. И это действительно, самое злое, что есть на свете!
Против: А уж, по-моему, нелюди – не мы, а те, кто до сих пор каннибализмом занимается.
Своё: Прогресс – сам по себе, это хорошо. Плохо то, что плоды его присваивают эксплуататоры. Мы не сдвинемся с места, пока не поймём этого.   (Алеся Ясногорцева)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


   Проходит детство. (Гремлинские фантастические размышления-приколы)

 
  Сказка о сложности мира, полная нелепица. А алгоритмизация мыслительных процессов тупиковая ветвь познаний. Мы больше запутываемся, чем раскрываем. Поэтому и вязнем в болотах безысходности. И не находим двери в непостижимое. Как же нам быть и двигаться дальше? Нужно принять одну вещь: окружающее, не вымеренная лесенка событий, а хаос. Только хаотический всплеск озарений пробьёт брешь в стене необъяснимого. И следует забыть о порядке, этот детский этап развития уже исчерпал себя.    (Уланбек Айдарбеков)

--

   «Мир не прост, совсем не прост.")
Потому мы и запутываемся, что постичь его невозможно.
С момента, когда из хаоса появилась Земля и до наших дней, какой-то относительный порядок всё же воцарился.) Но человеческий разум не в состоянии разложить всё по полочкам. И, полагаю, не сможет никогда.
Как известно, Вы приверженец теории хаоса. Не буду спорить, потому что это сложный вопрос и не для женского ума). Но имею точку зрения, что во всем, что создано без участия человека, есть гениальный божественный порядок.   (София Полянская)

---
 
За: Вот уж действительно, Архимед сел в ванную, поднялась вода, и он открыл, что тело, погружённое в воду, вытесняет такой же объём воды, какой у него самого. Ньютону на голову упало яблоко – и он открыл закон всемирного тяготения. А Менделееву таблица химических элементов вообще приснилась! И это только то, что мы знаем, а сколько мы ещё и не знаем? Ну чем не «Хаотический всплеск озарений»?
Против: Если бы даже мир был полным хаосом – это не отменяло бы его сложность. Даже напротив: чем меньше порядка – тем более сложно всё устроено.
Своё: На самом деле, здесь диалектическое единство противоположностей. Хаос – обратная сторона порядка.    (Алеся Ясногорцева)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Улан, доброго времени суток! Пару часов назад ознакомился с материалом к 8 выпуску коллективных ЭМОСов. С удовольствием обсудил их со своими старыми литературными героями у барной стойки. Высылаю стенограмму нашей нетрезвой беседы.


Новые разговоры у барной стойки


Действующие лица и исполнители:
Комиссар Второго Вальхалльского легиона Кайафас Каин. Далее – Комиссар.
Инквизитор Императора. Далее – Инквизитор.
Бармен – по совместительству местный философ и мудрец. Далее – Бармен.

Бармен: За собственную свободу мы платим несвободой других. Иных расчётов не ведает мир. И желает ли ведать?
Комиссар: Это далеко не всегда так. Куда чаще случается за свое рабство, причем добровольное, платить свободой других. Именно таков мир большинства.
Инквизитор: Свободен в своих суждениях и деяниях только Император. Все остальные должны повиноваться. Свобода – суть, ересь.
Комиссар: Мы лёд под ногами майора...

Бармен: Расширение сознания? Но сознание – уже тупик, только человек может желать подобного тупизма.)
Инквизитор: Безупречна лишь вера.
Комиссар: Не она ли сжигает целые миры дотла?
Инквизитор: Без веры разум бесхребетен, жалок и слаб.
Комиссар: А вера вообще часто обходится без разума. Видал я такие мракобесные миры...
Бармен: Провокация удалась!

Бармен: Могущество Бога – его кажущееся бессилие, зачем же тогда мы – люди, хвастаем тем, что у нас нет – силой?
Комиссар: Это как с женщинами. Их сила в слабости. Одним взмахом ресниц они разят нас наповал. И мы, мужчины, таких поражений не стесняемся. И даже стремимся к ним.
Инквизитор: Хитрость, притворство и коварство – это, все же сила слабых. Сила сильных измеряется в космических армадах, в главном калибре наших орудий и тысячах десантных полков.
Комиссар: Недаром Бог помогает большим батальонам! )
Инквизитор: Тем более – они у нас есть.
Бармен: Но является ли армия силой? Ведь, на самом деле, она просто инструмент. И его неверное применение мгновенно может превратить силу сильных в их слабость.

Бармен: Маленькие истины уже не насыщают моё вселенское эго, а люди из клеток, ненамного тянули, больше создавая шум и вопли. Улыбаюсь им и себе, как же был глуп, столько времени потратил, изучая нелепое.
Инквизитор: Нелепость – основа веры. Вера – дар богов. Ты все делал верно.
Комиссар: Или нет... Созвучие вселенной рождено из бытовых неурядиц и банальных истин. Посмотри внимательно вокруг – здесь нет ничего иного.

Бармен: Миг делает нас свободным, а воспоминания и планы – зависимыми…
Комиссар: Ибо мы живем только здесь и сейчас.
Инквизитор: Ради нашего Императора!
Бармен: Ты опять все испортил...

Бармен: Вопрос не в том, кто нас создал, а зачем? Возможно, наша экспериментальная модель развития будет ключом к разгадкам и ответам. А тогда, главенствующее не в наших создателях, а в нас.
Инквизитор: Правильный вопрос! Затем, чтобы выполнить свой священный долг перед Империей.
Бармен: И какой?
Комиссар: Геройски сдохнуть на окраине далекой галактики за неё.
Бармен: Как-то не совсем логично и весьма неэтично.
Инквизитор: Зато патриотично. И эпично.

Бармен: Если у меня и есть вина, то только в том, что я родился среди людей, а не богов.)
Комиссар: Подозреваю, что быть богом – скучно. Некуда расти. Остается только деградировать. А вот человеку стать богом – это, да, дорогого стоит.
Инквизитор: Это невозможно!
Комиссар: А как же Император?
Инквизитор: Он изначально не человек.

Бармен: Ссылаться на будущее, это прекрасный способ одурачивать себя и других.)
Инквизитор: А как еще заставить солдат идти на верную смерть?
Комиссар: Можно указывать им на прошлое. Даже на придуманное.
Инквизитор: Пипл схавает?
Комиссар: Да. Люди любят обманывать. А еще больше – обманываться.

Бармен: Вначале постигаем мораль, прекрасное, искусство, культуру, науку, а затем убеждаемся в их пустоте и падаем в НИЧТО. Это НИЧТО и есть Путь. Упасть в НИЧТО, не пройдя круг бессмысленности – невозможно. Так что я не против высоких вещиц, с ними даже веселей.)
Инквизитор: Ничего не понял, но очень интересно.
Комиссар: Он говорит, что чтобы что-то опровергнуть, надо это что-то иметь в голове.
Инквизитор: А опровергать это что-то обязательно?
Комиссар: Нет. Но так обычно происходит.
Инквизитор: А если человек всем доволен и со всем согласен?
Комиссар: Он идиот.
Инквизитор: А я думаю, что это законопослушный подданный Империи.
Бармен: Это одно и тоже.

Инквизитор: Как же божества обожают рабов, но разве суть высших, разбивших оковы, не освободить и всех? И что приносит любовь к тем, кто в цепях? Распаляет безумствовать да злобствовать и собственно являет божественную благодать безвариантного бескомпромиссного выживания. Кандалы, молитвы и варварский миропорядок – безусловно, величайшие дары преподнесенные человечеству. А может исчо там на небе затерялось каких-либо благостынь и никак не спадёт до глупых нас?)
Бармен: Так, Инквизитору больше не наливать!
Комиссар: Я бывал на разных планетах, и видел различные народы и их богов. И вот, что интересно... Всегда боги похожи на тех, кто им молится. И те, кто возносят молитвы, соответственно, тотальное отражение своих богов... Да, наши боги так любят холопские оковы и рабские цепи! Ты же понимаешь, что те, кто придумал таких богов, жил в цепях, был заклеймен и не знал иной жизни.
Бармен: Иными словами, я тебя слепила из того, что было. А затем, что было, то и полюбила...
Комиссар: Вот именно!

Бармен: Мы смотрим свысока на горстки диких отсталых племён ещё кое-где встречающихся в джунглях. Но ведь, по сути, им удалось остановить мгновение. Неизменными сберечь себя на протяжении многих веков, не поддаться лживым чарам перемен, не обезуметь от кружащего голову прогресса. В сохранении себя они превзошли нас, а мы давно уже стали продуктами, веяниями, пластической массой хрен знает чего и с успехом трансформируемся в нелюдей.
Комиссар: Да, всяческой бесполезной херни в нас хоть отбавляй!
Инквизитор: А смогут ли они сражаться за Императора?
Комиссар: Это не их война.
Инквизитор: Объявить их еретиками и сжечь.
Бармен: Как бы, другого ответа и не ожидал.

Бармен: Сказка о сложности мира, полная нелепица. А алгоритмизация мыслительных процессов тупиковая ветвь познаний. Мы больше запутываемся, чем раскрываем. Поэтому и вязнем в болотах безысходности. И не находим двери в непостижимое. Как же нам быть и двигаться дальше? Нужно принять одну вещь: окружающее, не вымеренная лесенка событий, а хаос. Только хаотический всплеск озарений пробьёт брешь в стене необъяснимого. И следует забыть о порядке, этот детский этап развития уже исчерпал себя.
Комиссар: Сцукко, гениально! У нас, военных, та же хня! Если не знаешь что в битве делать – атакуй!
Инквизитор: И у нас политиков, примерно также. Какое решение бы не было принято – оно всегда верное. Даже если оно априори неправильное. Просто возразить никто не посмеет.
Бармен: Тогда странно, что мы до сих пор еще здесь, а не там.
Комиссар: Тогда наливай!


          (Андрон Таранов)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

       Дорогой Андрон, тысячи образов Принца Солнца (что совсем не скажешь о консервативном и не разделяющем многое с оными реальном Уланбеке Газизовиче Айдарбекове) весело и шумно уживаются в кудрявой головушке Уланорды. А из питейного заведения (тарановские) Комиссар, Инквизитор, Бармен… через хмельной портал периодически наведываются в эмосные пространства и успешно спаивают эмосменов да эмосвумен.) С завистью поглядывая на сие волнующее интригующее действо и сам непьющий Сын Хаоса желает бухнуть. Ух, наливайте! И много!)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

  София, конечно же, сама Мудрость! Отвлеклись от предновогодних хлопот и подбросили в эмосную копилку, круть!) «Но человеческий разум не в состоянии разложить всё по полочкам», похоже, таким темпом вы всё же разложите многое по полочкам. Ясно, искусно, элегантно!)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

  Ах, Алеся, улыбаюсь вашему «Если исследователю кажется, что истина слишком мала для него – то это проблемы исследователя», пожалуй, начну с утроенной силой работать над собой.) Вот можете мотивировать и даже очень.)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

   Огромнейшее спасибо участникам Эмосного Клуба! Цитатами-молниями осветили и глубинные тоннели и, казалось бы, яркие от переизбытка сияний просторные долины, но тем не менее терпеливо ожидающие важного главного проблеска – заключительного вашего!

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

   До новых встреч, друзья, а в эмосном мире сама Бесконечность набивается в услужение к нам, ибо с нами в рост, в силу, в лучшее!)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

P. S.   Ссылки предыдущих Коллективных ЭМОСов:

Приглашение на восьмой выпуск Коллективных ЭМОСов

http://proza.ru/2021/12/25/1780

Коллективные ЭМОСы. Выпуск седьмой

http://proza.ru/2021/03/07/1024

Коллективные ЭМОСы. Выпуск шестой

http://proza.ru/2020/08/26/1353

Коллективные ЭМОСы. Выпуск пятый

http://proza.ru/2020/07/23/1415

Коллективные ЭМОСы. Выпуск четвёртый

http://proza.ru/2020/07/13/1283

Коллективные ЭМОСы. Выпуск третий

http://proza.ru/2020/07/10/484

Коллективные ЭМОСы. Выпуск второй

http://proza.ru/2020/07/03/1538

Коллективные ЭМОСы. Выпуск первый

http://proza.ru/2020/06/29/2113

Приглашение на коллективные ЭМОСы

http://proza.ru/2020/06/28/1035