Ах если бы мечта моя сбылась

Киса -Василиса
   Я влюблена в парня гитариста, знаете как это сложно. У него своя жизнь, свои друзья, знакомые, да кто угодно только не я. Постоянно пропадает с друзьями, ездит в походы берет гитару, а про меня все время забывает, хотя я вроде для него не чужой человек. Если быть честной я обожаю это все: походы, гитару, песни у костра и так далее, но такое ощущение толи он меня разлюбил, толи вообще у него появилась другая.
  Пыталась с ним как - то поговорить вообще слушать меня не желает, отворачивается и уходит говоря мне, что я его ревную. Ну да есть малость, но если бы относился ко мне по другому все было бы иначе. Вы не подумаете я не жалуюсь, я просто пытаюсь понять, что у него в голове. Может стоит с ним еще раз поговорить, только мягче, сказать так и так ты меня не любишь, как мне кажется может расстанемся, хотя не - это слишком как - то.
  Если быть честной, то я наверное сама виновата в том, что он не обращает на меня внимание. Я ведь серая мышка, боюсь даже слова сказать, не попадаюсь ему на глаза, постоянно прячусь от него,  как белка - бегу от себя, ну вот он и думает, что он мне не нужен. Хотя кого он обманывает или я обманываю саму себя? Я же много раз замечала, как он на меня смотрит своими влюбленными глазами, только не могу понять может я его доконала своей романтичностью. Да лучше бы меня вообще не было в его жизни, а его в моей нам бы легче было, хотя от любви лекарств не придумали. Мы просто сходим с ума.
 Ну скажите мне на милость когда этот детский сад закончится, когда я обрету свое счастье рядом с ним - я честно не понимаю. Ну вот он рядом, мне становится не по себе боюсь даже слово сказать, а вот он не близко и я начинаю думать, чтобы я хотела ему сказать. Беру телефон печатаю смс и мне кажется он их даже не читает, заблокировал меня везде и думает, что за дура сумасшедшая пытается, что - то до него донести. А я ведь его люблю, но вряд ли он это поймет и навряд ли я услышу от него что - то подобное.