Крик души

Федор Сорокин
... Надо уходить всегда красиво... Когда всё плохо и когда всё гнёт... Но надо жить, что бы дальше было... Ни кто тебя расперет

Так грустно.  Очень плохо.. Хоть вешай на себя петлю.... Но этого не стоит делать... Поэтому стихи пишу.   

Пишу о том что так то лучше Мои стихи меня поймут.... Хреново мне... Но я не плачу... Хотя хочу...И не могу.....

Я не могу мне так хреново... Меня не слышат... Не поймут... Хреново мне... Наверно тону. Но утону в чем будет прок....

В футбол играть мы не умеем. И у сожалению это факт. Иначе на какой хрен я был уверен Что нашей лучший клуб Спартак

Любовь.... А где она была... Когда тебе всё изменяют... Когда красавица жена ушла и лучшей друг с подругой зависают....

Всё объясняешь... Что ты хочешь.. Всё хочешь доказать другим Ни кто не слышат Что на сердце Ты извини пока не спим

О Боже как оно хреново Когда не слышат не поймут... Они всё думают что гордый... И жизнь сама всё разрулит...

Кто разрулит??? Судьба??? Подруга??? Кто может в душу мне войти Они не знают сколько было Пришлось по жизне мне прожить

Но я не плачу.. Не скитаюсь Скажу по правде не скулю... Хреново мне... И это точно... Кто знал такое... Тем скажу....