Все по Воле Божьей!!!

Анна Ковалёва 49
                В течение  всей своей жизни, я многократно замечала, что Господь всегда находится рядом с нами  и в  самую трудную минуту помогает нам. Вот, только мы, иногда забываем об этом или  не замечаем, а  проаналировав  ситуацию, приходим к выводу, все происходит, по Воле Божьей.
                Есть замечательная притча, известная всем. Вкратце напомню, о  чем  идет речь. Когда человек оказался на небесах Господь  показал  ему всю его жизнь. Человек по следам увидел, что Господь все время шел с ним  рядом. Он увидел и самые тяжелые периоды своей жизни, но там  были лишь одни следы. Тогда он обратился  к Господу с упреком-Господи, ты меня оставил, когда мне было трудно? На  что тот  ему ответил -Ты ошибаешься, то мои следы, в то самое  время я нес тебя на руках.
                Божья помощь возникает неожиданно, совсем недавно была безысходность и вдруг все решается мгновенно и даже лучше чем думал сам человек. Но иногда нужно подождать, все зависит от обстоятельств жизни. Господь может не вмешиваться и не допускать свершения событий или  не становиться их соучастником.
                Не всякий человек способен анализировать свою жизнь и  избавиться от заблуждений. Проблема сидит в самом человеке, он сам не хочет вразумиться , приумножить старания, преодолеть свою слабость. А вот, когда  Господь увидит  его  старание  и  намерение   тогда помогает ему, дает силы и возможности для исполнения желаемого.
                Бывает и так,  мы просим Господа о чем-то, а он не дает помощи, мы думаем в чем причина? Бог помогает там, где есть расположение человека, и где не хватает человеческих сил, там нужна его помощь. Однако помогать нашим глупостям и прихотям, он не станет.
                Причин когда Господь нам чего- то недодает, может быть много-Господь испытывает нас, хочет уберечь от последствий, может дает время подумать о том чего просим, может время не пришло, а может это нам совсем не нужно. Ему виднее, что нам надо и что лучше для нас.Поэтому не нужно принимать скорополитных решений в трудных  ситуациях ,нужно дать место Господу и времени и Господь укажет твой путь.
                А, чтобы Божья  Воля исполнилась нужна  Вера! Когда Господь помогает нам, он делает так, что обстоятельства выстраиваются таким образом, что мы ясно понимаем- это Божья  Воля.
                С самого раннего детства, я чувствовала, что где то там высоко на небе кто то или что-то  есть и мне обязательно поможет. Я не знала Господа, никто о нем не говорил, нельзя было- все под запретом. Во всей округе  не было ни церкви, ни  Храмов. Вот я и обращалась -к солнышку, к тучкам, к небу.  Подниму ручки вверх и прошу – Солнышко зайди за тучку, а то мне жарко,когда в свои шесть лет, выгоняла рано утром гусей  в поле на колоски пастись.  Просила небо и тучки, чтобы пошел дождик. И помощь приходила, по крайней мере, солнечного удара  ни разу не получила. Иногда и солнышко светило и дождик шел и все это, я относила на свой счет - меня услышали.
                Теперь вспоминая то время, я могу с уверенностью сказать-Господь слышал  мое обращение и даже без просьбы помогал мне. Когда я захотела умереть  в шесть лет, истощенная заброшенная девочка и уже была на грани между жизнью и смертью, вдруг появилась родная тетка. Нелюбящая,равнодушная но, тем неменее, не дала мне умереть.
               Господь спас мою доченьку во время пожара в доме, объятый пламенем газовый баллон не взорвался, а муж не закрыл малышку на замок, хотя всегда закрывали, и она смогла выскочить. Выжили наши детки, перенеся тяжелые болезни.
               В то время мы с мужем не были крещеные, но все равно в тяжелые минуты просили помощи у Господа. Но пришло время, когда мы оба почувствовали  необходимость прихода к Богу.
               Несмотря на свою партийность и занимаемые должности пошли и покрестились, таким образом, были  одновременно и партийными и крещеными людьми.
               И в дальнейшем, всю нашу  жизнь, мы чувствовали помощь Всевышнего, и она только приумножалась.
               Часто беседуем с  мужем  на эту тему и приходим к единому мнению - Господь нас любит!
               Вот несколько примеров ,когда мы  явно видели помощь Господа.
               Жили мы  в служебном коттедже колхоза, муж работал в колхозе, когда он  поменял место работы,  мы обязаны были освободить жилье. На новом месте работы его поставили на очередь на квартиру, дома уже строились, по очереди он был четвертый, сдавали шесть квартир.  В день распределения квартир, мужа отправляют в командировку,  предполагаю специально. Потому, что нашу очередь на  квартиру  отдали другому человеку, которого даже в очереди не было, какому- то своему – свату или брату- не знаю. В день распределения квартир,  я случайно  увидела главного бухгалтера организации в которой работал муж, он приходил с отчетом в райисполком. Он  мне сказал ,  что сегодня распределяли квартиры, а нам не выделили. Я позвонила  руководителю мужа и  спросила, в чем дело, почему нам нет квартиры. Он был очень раздражен и груб, разговаривать не захотел, ответить ему было нечего. Потом, я узнала что к этой афере имел причастность работник  Горкома партии. Я  пошла на прием к первому  Секретарю Горкома. Он  меня  сразу  принял , вник в суть вопроса, пообещал разобраться. На следующий день, хотя это была суббота, нам  вручили ключи от коттеджа.
             Этот бухгалтер появился в нужном месте и в нужное время, разве тут обошлось без  Божьей  Воли, однозначно – это Божий промысел.
             Наш сын дважды был на войне в  Чечне, совсем необученных молодых мальчишек бросали в пекло  бандитов. Сын вернулся  ослаблен, истощен с двухсторонним воспалением легких, но  живой -Господь миловал  его.
             В 1998 году создали Федеральное казначейство и меня  назначили начальником казначейства по нашему  району.
             Поскольку это федеральная служба, то к обустройству  ее было обращено особое внимание, ведь она занималась федеральным бюджетом. Пришло письмо из Москвы в два адреса- мне для сведения и  Главе города,  чтобы обеспечили новую структуру всем необходимым - помещением, мебелью и т.д.
             Отношения у нас с Главой не сложились, когда  я у него работала начальником финансового отдела, не потому что он плохой, а я хорошая или наоборот. Мы были совершенно разными людьми, я- до мозга костей бюджетница и законница, он-хозяйственник, ему любыми путями надо решать производственные вопросы. Он говорил - Вы хороший финансист , но нам с вами не по пути. Я тоже не жаждела с ним встречи и не пошла к нему на прием, для решения вопросов по обустройству казначейства. Рабочего места у меня нет, иду по городу, не знаю куда, настроение препаршивое. Ноги сами привели к зданию, руководителя этой  организации  я знала, зашла к нему и спросила не сдает ли он часть здания в аренду. Он мне сказал- Только что объявление написали. Я была удивлена, и подумала, разве так бывает, за минуты все мои проблемы разрешились. Оказывается, бывает, когда Господь помогает. Помещение  он  мне сдал в аренду и столы дал и стулья. Вот такие чудеса!  В это время в стране проходила масса всяких реорганизаций - налоговая отделилась от финансового отдела, создавали пенсионный фонд, страховую медицину, центр занятости и всем нужны были офисы, мебель, кадры. Но, Господь так распорядился, что досталось оно мне.
             Прошло время и начальникам казначейств поставили задачу построить свои здания, ясное дело, задача не простая. Нужно найти землю, подрядчика, стройматериалы,  проектом  нас обеспечило наше  Управление.
              У нас в городе  были друзья, мы  вместе   отмечали праздники, вели доверительные беседы. Вот я и поделилась своей проблемой с ними. Василий работал руководителем  бюджетного учреждения, его офис находился недалеко от центра, а земли было много. Вот он и предложил мне по »доброте» души своей землю под постройку двухэтажного офиса. Я ему была очень благодарна и радости моей не было предела, такой сложный вопрос решился очень быстро. Но  радость была преждевременной, последствия были критичные.
              Я пошла к Главе для решения  вопроса по земле, он был не против, оформили документацию, написали  Постановление и земля моя. На радостях я отрапортовала в  Управление, что вопрос по земле решен. Начальник  Управления похвалил меня - Ну молодец, Вы  Анна Ивановна всегда впереди планеты всей. Я  в ответ пошутила-Служу России, мы ведь госслужащие федерального подчинения.
              Целеустремленно и даже с азартом принялась за дело. Наняла  организацию, чтобы обследовали и исследовали землю перед началом стройки, так положено. Заключила  с ними договор, приняла готовую документацию и оплатила за работу восемь млн. рублей.  На строительство здания  мне выделили два млр. рублей, вот  такие  огромные деньги  в то время были. Финансирование мне еще не пришло, но я работала, проект прислали из края, я же занялась стройматериалами. Дефицит в то время был на все, в том числе и на стройматериалы. Но мне удалось договориться  на покупку  кое-каких стройматериалов, а поскольку я в городе известная личность, мне готовы были поставить их  в долг. Я  в напряжении, наступает ответственный момент, нужно рационально размещать стройматериалы на территории, завтра первый завоз. И тут мне звонит заместитель Василия – нашего» друга»,  и  говорит - Отмените завоз стройматериалов, тут такое творится. Василий Иванович обошел все  дома стоящие вблизи, поднял народ, рассказал о неудобствах которые  вы причините людям. Что ваше здание затенит их огороды, к вам  будет много ходить клиентов и т.д. все это были его придумки, но он поднял народ, создалась неуправляемая толпа, которая не пропустит машины. Я все отменила ,благо машины не загрузили и  четко поняла-стройки там не будет.
               Сижу в кабинете, состояние ужасное, просто безысходность какая-то. Звонить в Край не могу, мне просто неудобно и стыдно, да и вообще это мои проблемы, и я должна их решать сама. Кроме всего прочего в землю »закопала» восемь млн. рублей. Сижу думаю-Господи, что же мне делать?
              Прошло  минут десять, зашла секретарь и сказала, что на прием пришел мужчина. Я не  спросила кто он, по какому вопросу, только и сказала-Пусть заходит. Зашел мужчина небольшого роста, худой, лысоватый, на вид лет пятьдесят, я подумала - Наверное, чернобылец. Пригласила к разговору, он  представился - Директор проектного института. И сразу перешел к сути вопроса, у него в центре города находится здание - офис, у них работы нет, прошло большое сокращение и ему надо продать большую часть здания. Он предложил выкупить 300 кв. метров  здания по остаточной балансовой стоимости, всего за 360 млн. руб. Он продолжил разговор-Почему пришел  именно к  вам, зная что многим учреждениям и организациям в данный момент требуются  здания, скажу прямо - уж очень у  Вас безупречная репутация, а время сложное. Я была в шоке, от свалившегося на меня такого предложения, ведь это моя соломинка, мое спасение. Я согласилась, но только,  мне нужно согласовать вопрос с  Управлением. Я заверила директора, чтобы он не сомневался в том, что мы быстро и в полном объеме перечислим деньги. Он мне ответил- А вот за это я не волнуюсь, я знаю какой вы порядочный человек. Конечно, мне было приятно слышать такие слова от незнакомого мне человека.
                В управлении меня поддержали, им понравилось это предложение, даже с вычетом ремонта  экономия составила 1,5 млр.рублей. Конечно, мне очередная ревизия указала на 8 млн.  рублей потраченные на изыскательные работы земли, но выгода была очевидная. Все признали что договор был выгоден.
                Вот в очередной раз  Господь мне преподнес неоценимый подарок!Просто чудо из чудес!!! Помог мне, решил вопрос, где моих человеческих сил не хватало.
                Отвел Господь от меня и беду, по перечисленным мною деньгам-  сотни млн.руб. человеку, которого почти  не знала,для проведения газа в два поселка, в которых проживали тысячи  людей . Господь не допустил мошенничества, все обошлось  благополучно.
                И еще один поразительный пример Божьей  скорой помощи и очень важной для нас с мужем.
                Жили мы в пригороде и  решили переехать в город, это нужно было сделать обязательно, потому ,что на это были веские причины- мое здоровье. В поселке где мы жили были посажены тысячи га. садов. Там было все- яблони,груши,черешня,вишня,персики,абрикосы, сливы, алыча и орехи. Весной ,красота неописуемая- глаз не отвести,  аромат стоит необыкновенный и все это переливается  всеми цветами радуги. Яблони цветут белым и нежно розовым цветом, абрикосы розовые, персики ярко красные и розовые,вобщем у каждого дерева свои прелести,строение,цвет,запах.А летом и осенью все это великолепие усыпано красивейшими плодами, хоть на выставку вези. Но вся эта красота частенько обрабатывается ядохимикатами  и вот тогда наступает беда. Из дома нельзя выйти ни днем ,ни ночью, стоит смог ядов, воздуха нет, задыхаешься как рыба без воды  .Мы  дали объявление  на продажу дома и стали искать жилье в городе. В нулевых годах дома не строили, продавали редко. После работы и  в выходные дни   мы занимались поиском дома, но все было тщетно. Мы были в расстроенных чувствах ничего нет, полное разочарование, ухудшение здоровья и крушение планов.
                В один из дней, мне нужно было пойти в пенсионный фонд, он находился рядом с  Казначейством через дорогу. Иду ,а мысль о  доме не дает покоя. Смотрю навстречу мне идет бывший наш военком, замечательный человек, мы вместе ходили на районные планерки, а теперь  он  по возрасту в отставке, а я в Казначействе. Встретились, очень рады встрече не виделись лет десять. Разговорились- о жизни, о детях, о том, о сем. Вот я ему и рассказала ,что хотим переехать в город, но  не можем найти жилье, он мне тут же- Я тебе продам,о продаже говорю тебе первой. Коттедж  недалеко от больницы, рядом парк, озеро и магазины. Все срослось, мы купили у него  коттедж.  Сделали ремонт, посадили деревья, цветы- все замечательно.
                И как же  здесь не увидеть Волю  Божью,такой жизненно необходимый  подарок преподнес нам Всевышний!
                И кислородный баллон дочь купила и принесла мне накануне отравления газом и телефон мой сам позвонил сыну, когда я умирала, все это Божий промысел.
                Таких примеров великое множество, действительно, Господь идет рядом с нами, а  в трудные моменты жизни, несет на руках!   
                Одно могу сказать- Спасибо Господи тебе за все!