Мишустин утвердил цифровое школьное образование

Юрий Шутилин
М. Мишустин утвердил цифровую трансформацию школьного образования.     Распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2021 года №3427-р запущен гигантский образовательный эксперимент в образовании до 2030 года.
М. Мишустин запустил трансформацию школьного образования

Год назад был запущен эксперимент в нескольких регионах России. Так было написано в документах. А с 2022 года уже обязательное внедрение во всех образовательных учреждениях.

В течение прошедшего года не утихали споры учителей, родителей, ученых, гигиенистов о вреде цифрового обучения, но никто их не слушает. Правительство самолично принимает решения и отпускает огромные деньги из нашего бюджета.

Многие компетентные специалисты высказали своё мнение об этом документе, который полностью разрушит традиционную школьную систему обучения. Многие дети просто останутся без образования.

Уважаемые мои читатели! В наше время очень много разной противоречивой информации. Средства массовой коммуникации очень часто искажают разные ситуации. На этом делаются деньги. Да сейчас везде на нас делают деньги.

Мой Вам совет - всегда узнавайте интересующую Вас тему в нескольких источниках и у разных авторов, чтобы у Вас была объективная картина происходящего. Особенно важно знакомиться с первоисточниками, документами, приказами, постановлениями, в документах с официальных источников.

Ярые сторонники цифровой трансформации не хотят слушать мнение настоящих специалистов, а на все лады расхваливают и ожидают повышение качества образования через возможности цифровой системы.

Конечно, авторы цифровизации образования в открытую не говорят, что не нужны учителя, но говорят о том, что учителя нужны для воспитания и социализации школьников. В скором времени учителей в школах не останется, поэтому и часть предметов уберут, количество учебных часов уменьшат. Ну не хотят наши чиновники достойного образования для всех, хорошее полноценное образование будут получать дети элиты.

Уже давно говорят чиновники, министры, депутаты о том, что школьники должны овладеть определенными компетенциями и компетентностями, а не твердыми предметными знаниями в школьных науках. Действующий ФГОС тоже расписан по самым разным компетенциям, навыкам, умениям.

В идеале инициаторы этой цифровой школьной реформы мечтают о том, что школьники будут развиваться и обучаться по своей индивидуальной образовательной траектории на специальных сервисах через интернет.

Разработают специальный контент для ученика, для родителей, учителей, библиотеку верифицированных образовательных материалов. А вся информация по учебе будет контролироваться через "Портфолио ученика"

Давайте ответим на такой вопрос. Будет ли всех без исключения детей желание самостоятельно изучать школьные предметы, сидя дома у компьютера? Это сколько же придется сидеть у компьютера, как 5-6 уроков в школе. Самые добросовестные дети быстро испортят своё здоровье.

После вынужденной дистанционки многие школьники приобрели себе разные заболевания, начиная со зрения, искривления осанки и даже нарушение работы внутренних органов.
Можно экономить на образовании наших детей

Инициаторы интернет-образования считают, что для школьников и учителей будет создана эффективная информационная поддержка с качественным контентом. На бумажные учебники и разные пособия надо тратить много денег, а тут будет всё бесплатно.

Лично я не считаю, что это так важно в образовательном процессе. При обучении детей учитель сам подбирает учебный материал. Но самым продуктивным приемом является деятельность ученика при изучении темы. Даже научить решать примеры можно только тогда, когда ученик сам решит несколько примеров.

А учить вдохновенно может только учитель, эмоции, похвала, улыбка, радостные глаза. Гордость за ученика, который сумел, научился, разобрался.

Но распоряжение подписано. Цифровая трансформация образования началась с 2022 года и продолжится до 2030 года. За это время привычное школьное образование заменится на цифру. Разрушится образовательная система и потеряется наработанный опыт.

На канале ютуб "День ТВ" есть интересное видео "Гигантский образовательный эксперимент. Сколько еще продержится школа".

Свою точку зрения о школе высказывает профессор МФИ Алексей Савватеев. Советую, послушайте этого человека, чтобы быть компетентным в этом вопросе, чтобы знать, к чему быть готовым.

Я не стала в своей статье пересказывать все те положения и планы, которые есть в документе. Там всё расписано подробно что, когда и как будет исполняться в рамках этого глобального и разрушительного эксперимента. Если интересно, то распоряжение можно найти на сайте "Официальный интернет-портал правовой информации"

Этот документ, более удобный для чтения, можно найти на сайте "Гарант.ру"

Жалко современных детей. Бесконечные реформы, проекты, программы, проверки. Нет счастливого школьного детства, которое было у советских детей. Ладно бы, если бы польза и прогресс в образовании наступили. Но нет этого, всё только ухудшается.

С Вами была Валентина