течение жизни. обновлению время пришло

Марина Юн
То в облаках витаю, то жую, жую, жую одни и те же мысли — ни выплюнуть, ни проглотить... а думы-то мои тревожные, беспокойные... и всё чаще о ком-то, всё за кого-то, всё чужую судьбу живу.
Это и есть моя жизнь. Это и есть её смысл.

В десятый раз за день думаю о том, с аппетитом ли поела, а поев, насколько правильную кучку выложила моя собачка, моя деточка...
Это и есть моя жизнь. Это и есть её смысл.

Проклинаю почём зря идиотов, что вокруг меня: мужа/жену/начальника, только на это и есть силы, а так... а так еле волоку ноги по действительности.
Это и есть моя жизнь. Это и есть её смысл.

Мечтаю о деньгах "вот, если бы...", листая ленты соцсетей и сравнивая свою жизнь с красивой и роскошной жизнью других — завидую их фотоблагополучию.
Это и есть моя жизнь. Это и есть её смысл.

Тысячи раз внутреннее восклицание "ну сколько можно!" ничего не меняло... и в 1001 ничего нового не произошло... а, нет, вру — проваливание в жопу ускорилось — вот они, новизна и изменения.
Это и есть моя жизнь. Это и есть её смысл.

Сегодня я закатываю глаза, поедая  вкусняшки, бросая их в себя, как в бездонную бочку, как в пропасть, ещё, ещё, ну и ещё... сигаретка, бокал, другой, а вот завтра... а завтра будет потом... потом... 
Это и есть моя жизнь. Это и есть её смысл.

Вообще не радуюсь тому, что я есть, о себе думаю только как о том, у кого почти всё "не так", кому вечно чего-то не хватает. И это самое "не так" и "чего-то" всё разрастаются и разрастаются, превращаясь в монстра Великого Хаоса.
Это и есть моя жизнь. Это и есть её смысл.

И это "не так".
И это есть моя жизнь. И это есть её смысл.

А ещё и это "не так".
И это тоже есть моя жизнь. И это тоже есть её смысл.

...
Да, это тоже, ты, моя жизнь. Да, это тоже ты, мой смысл.

...

И пусть всё это будет точкой отсчёта.
 
"Это и было моей жизнью. Это и было её смыслом. И это стало моим опытом. И я есть. С этим опытом. И это я — такой опытный. Куда я теперь? Сначала сажусь и думаю, а затем иду и делаю, опираясь на интуицию и руководствуясь здравым смыслом"

Чему сейчас время?