Дело было в Девяностых У меня были проблемы с Голо

Дато Ахметели
 из серии, про: Колдунов Экстрасенсов Знахарей и Целителей...

  Рабочее название Новеллы: "Вкручивание Лампочки, в... УХО!"

(Записано со слов очевидицы - Натальи Н. с которой эта история и Произошла.)


"Дело было в Девяностых… У меня были проблемы с Головой. То ли с психикой? То ли с Нервами? Суть беды в том, что в голову лезла всякая Чертовщина. Она, не Давала ни Спать, ни Жить Нормально! Среди людей? Мне было: Муторно. Одной? Одиноко и Страшно. Извините, вплоть до Суицида!!
Обращалась к разного рода врачам-специалистам. Лечение. Таблетки. Не Помогло…
Пошла к бабкам-дедам: Знахарям, Колдунам, Целителям!!  Все они, сходились во мнении что было Сделано, видимо по Заказу: Наваждение Порча!!! На Уничтожение и Беду. Из Зависти.
Во время этих поисков, однажды, набрела на очередного специалиста… Которого народная молва рекламировала как мастера своего дела. Говорили, что он, сумел помочь: Многим людям.
Созвонилась. Пришла. Именовал он себя: Иваном. Работал практически без физического контакта. Разговаривал. Задавал вопросы. Может быть внушал? Не знаю. Судите САМИ!!!
Я пришла к нему утром в назначенное время. Он был один. Усадил меня на табурет. Сам сел рядом. Достал обыкновенную лампочку поднёс ей к патрону настольной лампы: Вкрутил. Лампочка Засветила, ярким пучком света! Выкрутил её. Сказал мне: «Закрой глаза. Расслабься. Ничего не бойся.» Я закрыла. Он поднёс руку к моему уху, прижал свою горячую ладонь к нему и сказал: «Наталья, теперь, эта лампочка, у тебя: в Ухе!! Что ты Видишь? Отвечай!» Я сказала: «Не Вижу: НИЧЕГО!!! Потому что там ТЕМНО…» А Что чувствуешь?" - Я, Ответила, что - "Чувствую Сильное тепло, от вашей ладони!»  «Посмотри внимательно» - продолжал он, «Ты, сейчас, чувствуешь тепло от Лампочки, она внутри Уха!!! Посмотри Внимательнее и Увидишь, Её: СВЕТ… Не торопись." Я, вглядываясь, внутренним взором... Увидела вдали: Огонёк света и сказала ему об Этом. "Хорошо" - продолжал он, "Теперь Иди на Свет!" Я пошла. По мере приближения к Свету, становилось: Ярче и Ярче. Пока не стало совсем: СВЕТЛО! Когда я сказала Ивану об этом, он, попросил меня: Остановиться. Говоря: "Смотри, То, что ты приняла, за: Лампочку?! На самом деле Является: Божественным Живительным Огнём!! Который, Исцеляетт, все твои внутренние: Недуги, Болячки, Страхи-Переполохи, Неврозы и Прочее…" Мне и правда стало: Очень Спокойно и очень Тепло и Комфортно (как будто в бане парной или на пляже летом.)  "Наташа" -продолжал Он - "Ты, после сеанса, выйдешь с прекрасным самочувствием, которое тебя теперь, не будет Покидать: НИ-КОГ-ДА! Если же когда-нибудь твоё самочувствие Ухудшится, или, по какой то причине произойдёт Сбой моей словесной Оздоровительной Установки…  То тебе будет Достаточно: ВКЛЮЧИТЬ Эту лампочку,  (что я оставлю в твоей голове), СНОВА!!! И Она засветив Целительным Благодатным Огнём: сожжёт Любую Скверну, нарушившую твой покой!! Т. е. Ты по своему разумению и желанию Всегда сможешь Улучшить своё самочувствие. Пусть Лампочка тебя не Беспокоит, ведь Она не Настоящая, а Мистическая! Эфективная Психотехника. всего Лишь Словесная Образно-Волевая: УСТАНОВКА!! На твоё: Оздоровление!!! Но тем не менее, Она Прекрасно: Работает… И будет тебе Служить, всю Жизнь... Иди, и будь: ЗДОРОВА!"
 На этом наш сеанс: Закончился.
Действительно, я ушла от Этого специалиста, с Великолепным самочувствием!! И с тех пор, Всякий раз, до сих пор по Необходимости, Пользуюсь этой Методикой.
 Которой он меня: ОБУЧИЛ. За Мизерные, кстати, деньги!!! Она, Работает, без Сбоя.
Дай Господь Ивану и Его РОДУ: ЗДОРОВЬЯ, Славы и Долголетия…
Пусть будет Больше таких Целителей как бы Они в Миру людьми не Назывались! Знахарями или кем то ещё!?..



(Записано зимой 2019 года в ст. Отрадной.)



……………………………………………………………………………