Кредит в банке, у которого всё хорошо

Руслан Царгасов 15
        Заместо Детсада у нас год назад банк новый открыли. Детских садов у нас через край, везде понатыкали, а вот хороших банков как раз не хватает. Один банк в начале улицы угрюмо среди развалин стоит, другой - на конце. Этот как раз на середине между ними стоять теперь будет. Для нашей улицы их ровно столько и надо. На соседней их пять. Думаю, этого много. А три в самый раз. Хочешь в один за деньгами иди, хочешь в другой. Если есть время, можешь и все три за раз навестить. И везде тебе рады: как друга кофием угостят, разговорами о семье развлекут и денег в большой пакет, улыбаясь и благодаря, без проволочек сколько ни попроси завернут. Я всё это не раз через огромное стекло с нашей грязной улицы видел.

        Денег у них, скажу вам, лопатой не разгребут. Каждое утро самосвалами выгружают. И ходят к ним дармоеды, не устают. Ходят сегодня, ходили вчера. Совесть давно потеряли.
Чёрный кофе с сахаром пьют, деньги пакетами клянчат, а банкиры по доброте своей им, как родным без жадности, легко, почти играючи подают. Да, что подают! На вес... как колбасу... в магазине за углом отпускают!

       Я тоже к ним как-то раз заглянул. Надоело мне на копейки смотреть. На заводе, где осталось нас почти ничего, с отвёрткой и молотком больше, чем на гроб себе, скажу вам точно, не заработать. А Банкиры у нас - молодцы! Они честно хорошие деньги гребут. Своим горбом хлеб себе с маслом, как шахтёры в тайге добывают. Вот и мне тоже так захотелось. Думаю, поем и я наконец масла, а лучше ещё и икры. Банкиры-то на икре экономят, о нашем благе пекутся. Но я так не буду. Надоели мне кефир на воде и каша без масла!

        Заглянул, как уже говорил, я к ним вечерком. Со своим пакетом пришёл. Пусть, думаю, они  съэкономят. А я от одного пустого пакета беднее чем есть, уверен, не стану.

        Захожу и громко так, чтобы всем слышно было почти что кричу: Дайте мне денег, пожалуйста, много. Я тоже о хорошей жизни с деньгами мечтаю!

        А у них на входе верзила стоит. Рожа три на пятнадцать. Такие раньше в широких штанах шкафы с первого на десятый таскали. Сейчас шкафов, видимо, нет, вот они здесь во всей своей квадратной красе в чистых рубашках, да ещё с галстуками и нарисовались. Подбежала ко мне одна такая дубина, в пояс кланяется, пыль с моих сапог вытирает и говорит лаково, как с малышом: Здравствуйте, дорогой наш дедуля, проходите к окошку с паспортом и получите сколько желаете. Уверен, девушка вам много отмерит.

        Верный страж барских палат всё это мне очень вежливо даже сказал. Но Дедуля и вдруг про меня - это уж слишком! Ты, что, - говорю ему,поруганную честь свою защищая,- треугольная твоя голова! С утра без семафора о дверной косяк башкой своей зацепился?! Мой пёс - тебе дед!
Я сегодня с вашими деньгами новую жизнь начинаю. Буду кофе по утрам пить, бутербродами с икрой закусывать и ещё на Борнео махну. Давно об этом мечтаю. Чем я хуже кого? И я хочу по-человечески жить, вернее также, как и наши банкиры с вами живут!

      Тут прибежал их менеджер. "Ноу проблем, ноу проблем". До окошка довёл, с красивой девушкой познакомил. Присел, паспорт ей сунул. Фамилия моя, говорю, КОзел, вы, пожалуйста не спутайте с КозлОм. Боюсь, как бы из-за вашей ошибки мои ломовые действительно у козла не остались! Не спутаю, - обещает.

  - Вам, на сколько я успела понять, потребительский кредит оформлять нужно?

  - Мне, - просвещаю её, - это без разницы, лишь бы деньги в пакет быстрее сложили. Я его с собою для вашей экономии принёс.

  - Не торопитесь, нам ещё анкету заполнять.

  - Ну, заполняй, я не против.

  - Вы кредиты раньше брали?

  - Не брал.

  - Что из перечисленного у вас в личной собственности имеется в наличии: Квартира, гараж, дача, автомобиль?

  - Квартира есть. Там чайник, кровать, два стула, стол и табурет. Телевизор тоже. Но он сломался. Ещё картина в раме на стене.

  - Значит дачи, гаража и автомобиля у вас нет? Это плохо. Но если вы напишите на банк дарственную на квартиру или договор залога, мы так и быть вам какую-то сумму выдадим. Картину и табурет с телевизором мы на себя записывать не станем. Как вернёте кредит, всё опять ваше будет.

       У меня после таких её слов язык онемел. Только крутил глазами и за стол руками держался, чтобы со стула от расстройства не упасть. Потом собрался с силами и громко так, как диктор на трибуне, когда наши голы забивают, ей говорю, вернее, кричу: "Ты, что это, дура крашенная, мне здесь глупости всякие предлагаешь?! Какую дарственную, какой залог?! Я за деньгами к тебе пришёл, пакет вот с собой приволок, а ты мне дарственную! Что я тебя родственник какой, чтобы квартиры свои тебе ни с того ни с сего вдруг так вот ни за что и дарить!? Куда я картину на Борнео повешу? Они в шалашах там живут! А телевизор мне потом с собой всю жизнь подмышкой заместо портфеля носить?! Это мне предлагаешь?

      Тут опять прибежал менеджер. Пошептался с крашенной дурой и вежливо так говорит:

  - Это наша девушка пошутила. Дело в том, что мы на ночь денег в кредит не даёт. Примета плохая. Приходите завтра с утра, а ещё лучше через месяц. Когда вам удобно. Мы деньги вам приготовим и ваше фото охране оставим, они вас без очереди куда надо мигом доставят. А сейчас извените,нам дебет с кредитом подбивать надо.