Странно...

Лавров Олег Николаевич
«Бди!»

«Зри в корень!»

«Никто не обнимет необъятного!»

Козьма Прутков



Неспроста в качестве эпиграфа к своему опусу я взял три известных философских измышлизма Козьмы Пруткова...


Странно, но до сих пор для меня, человека много чего видевшего в этой жизни и мало чему удивляющегося, существуют вещи суть которых непонятна до конца или вовсе не ясна....

Это касается функционирования человеческого мозга, а именно процесса возникновения мысли...


Приведу цитату из моей повести"Лехаим, Абрамыч!"

"Самой большой загадкой для меня, по сей день, остаётся механизм зарождения мысли. Какие пазлы должны сложиться в мозгу, что бы выдать ту или иную мысль?

Есть подозрение, что некоторые мысли, рождаются в душе, а некоторые в очень не подходящих для этого частях тела…"

Все эти научные объяснения про нейроны, весело пуляющие друг в друга электрическими импульсами и в это время между беснующимися нейронами, как мифическая Афродита из пены и зарождается мысль, мягко говоря неубедительны...


Короче, тайна, покрытая толстым слоем мрака, а вовсе не шоколада, как в рекламе...

Второй пунктик,проистекающий и напрямую связанный с первым, это избирательность человеческой памяти...

Возьмём, к примеру меня.


Продолжить мысль?