Мой друг, он заболел

Марина Зеболова 8
Посвящается моему другу, поэту и просто прекрасному человеку
Егору Дашковскому – https://stihi.ru/avtor/egor88

К тебе, мой друг, с одним крылом,
Птицей раненной бросаясь.
Только выживи, прошу, живи,
Всем сердцем умоляю.

В твоих глазах печали след.
Ты, верно, друг, переживал
И в сердце боль мне эхом.

Послушай друг, ты береги себя
И всё, что сердцу твоему
Так дорого!!!

И ты вновь любишь,
Не прячь глаза.
Любовь нас иногда спасая,
Выведет из бед и грусти
На белый свет.

Не унывай, мой друг.
Что душе твоей отрадно
Спрячь, молчи, им невдомёк
Понять всей сути.

Держись мой друг
И бодрствуй, и
Счастлив будь,
А плакать брось,
Забудь, всё впереди.

Пойми, кто любит,
Не уйдёт, он рядом
И поныне…

Умоляю, ты сбереги
Себя, прошу, мой друг.
Об остальном не думай,
Не столь важно,
О себе, себя лечи.

А важно, кто к тебе
С душой, а что потом,
Додумаем чуть позже,
Именно сейчас ты думай,
В этот час о себе беспокойся!!!

Зная, кому нужны?
Себе и то не часто.
Береги себя и то,
Что есть у тебя,
Мой друг.

----------------

Изображение из интернета.