Астрей глава 3

Анастасия Рейфшнейдер
Наши бунтари идут на старт
Выжигать тебе лицо, бастард
RAM “Пот”


Ерпыль злился. Его, и без того, не особо, симпатичное лицо, горело ненавистью и жаждой мести. По непривычно напряженному лицу Коста я понял, что задушевный разговор о НЕЙ придется отложить.
— Что случилось? - я вошел в прокуренную квартирку в которой обитал Ерпыль. Под ногами тоскливо звякали пустые бутылки из-под дешевого пива, хлюпали заплеванные окурки.
— Как ты можешь жить в таком… гадюшнике. - Кост с омерзением глянул на кухню - там в углу лежала молодая наркоманка.
— Симпатичная… - усмехнулся я.
— В отключке. Очнется - выкину нахер. Зато что могёт… - Ерпыль мерзко расхохотался.
— Представляю… - мы с Костом переглянулись. Представлять, что там вытворяла эта дамочка не очень-то хотелось, но все было явственно понятно по её криво натянутой на бедра юбке.
Ерпыль занимался наркотой. Вернее, в его обязанности входило контролировать дела людишек, которые занимаются ею. Эдакий криминальный авторитет. Кого-то подталкивал, кого-то наоборот уводил из этого водоворота. Мы с ним иногда пересекались. Особенно Кост - его прерогативой были политика и коррупция. А где деньги - там и сомнительные удовольствия, не правда ли?
Вот только Кост работал с элитой, а Ерпыль с таким барахлом, как наркоманка на кухне. Но мир столь удивителен, что иногда эти противоположности сталкивались и происходило нечто. Нечто, например как сегодня.
— Короче, братцы, расклад такой. - Ерп начал нервно вышагивать по квартире.
— Наказал тут одному чертенку мелкую работенку - прикрыть от мусоров одного кента. А тот в моем деле капец как нужен - основная сошка. Ну и? Короче, сошка моя рыпнулась на ментов, завалила одного и теперь шконку трет в местах не столь отдаленных. А этот…
Полилась грязная брань. Пока Ерпыль, визжа и брызгая слюной изгалялся, наркоманка очнулась и тараща сонные глаза, начала собираться прочь. Поправила юбку, хлебнула остатки пива, подняла свою сумочку, порылась в ней…
— Ах, ты… - она поменялась в лице и кинулась на Ерпыля, - Где мои деньги?А?! Лежали тут!
— Нафиг мне твои бабки, дура?!- Ерпыль оттолкнул её.
— Да и откуда у такой потерянной души деньги… - Кост отшатнулся от девушки, учуяв перегар.
— С****ила у барыги своего… -отмахнулся Ерпыль.
— Нет! -  наркоманка схватилась за голову, вспомнив что-то. Вспомнив свой прошлый вечер…
— Тоже неплохо… - Кост состроил грустную мордашку. Все в комнате в тот же миг осознали, что до завтра эта девушка не доживет.
— Помоги мне! Пожалуйста! Надо уехать… Или нет… Лучше где-нибудь зашкериться! - она начала метаться по комнате.
— Только не здесь, дорогуша! - Ерпыль схватил ее за плечи и вытолкал из квартиры.
— Ты не можешь меня так оставить! Помоги мне! - панические крики наркоманки стали чуть приглушеннее из-за закрытой двери, но совершенно не трогали ни нас, ни точно таких же отбитых соседей.
— А деньги-то где она прошляпила? - Кост выглянув в окно. Девушка стремительно бежала по улице, поминутно оглядываясь на наши окна, словно надеялась, что Ерпыль ее пожалеет и позовет обратно.
— Да подруга ее стащила. - Ерпыль вытащил обляпанный осколок зеркала, — Погнали, поговорим с этим раздолбаем. Сошка моя из-за него теперь на нарах прохлаждается.
Я закрыл глаза и почувствовал как меня затягивает в темное нутро Астрала.
Мелькнули вытянутые удивленные рожи лярв и низших существ на “вокзале”, ослепительная вспышка, хлопок - и мы на месте.
Заросший пустырь встретил нас тишиной и запахом пыльной полыни.
— Есть кто живой? - крикнул Ерпыль и понесся по пустырю, приминая высокий сорняк. Я и Кост остались стоять на месте - не к чему бегать и суетиться, тот кто виновен всегда захочет объявиться - доказать невиновность или загрызть свою недремлющую совесть в жарком споре с противником.
Пронесся ветер. Он поднял пыль на протоптанных проплешинах пустыря, взвил в небо сухие опавшие кусочки растений и…
— О, наша святая троица пожаловала, - сплюнули сзади нас. Мы обернулись и увидели невысокого человечка с яркой южной внешностью. Большой горбатый нос, черные бегающие глазки, толстое пузико выпирающее из-под коротковатой футболки - доверия этот персонаж лично мне совсем не внушал.
— Эй, ты! - Ерпыль узрел своего незадачливого подельника и бросился вперед. Я и Кост отшатнулись в разные стороны, а Ерп прыгнул на толстяка и начал трясти того за грудки:
— Ну что, сука?! Подвел меня, а?! Какого хрена?
Толстячок побагровел и взревев, оттолкнул Ерпыля:
— Я че?! Я - ниче! Я тебе помог между прочим. Теперь обороты твоей дряни поболее будут. А там и денежки. И все остальное…
Южанин противно оскалился.
— Мне на бабки плевать. Я свою работу выполняю. Чего там больше, меньше - это не наше дело. Мы не люди. А ты опустился смотрю? Запах бумаги нос защекотал? Можешь одно место ей вытереть, тварь! - Ерпыль нехорошо нахмурился.
Я знал этот прищуренный взгляд друга. Значит сейчас будет месиво. Настоящее месиво. Несмотря на вспыльчивый характер, Ерпыль старался не ввязываться в драки. Опять же потому, что много потом мороки с разбирательствами… Ну вы поняли. Но здесь не тот случай. Надо показать свою власть. Отстоять свое место. А иначе… А иначе всякие мелкие сошки, наподобие этого ***** перестанут тебя уважать. Так не мудрено и рабочее место потерять. Болтаться с лярвами по вокзалам никто не хотел.
Ерпыль сжал кулаки и сделал было шаг к сошке как…
— Э-э-э, что творишь, брат? - еще двое точно таких же толстячка с южной внешностью материализовались перед нами.
— Дружков позвал,- усмехнулся Кост и расстегнул пару пуговок на своей безупречно чистой рубашке. Я хрустнул костяшками и принял свое истинное обличье. Так проще - человеческая шкурка лишь мешает. Драка - это как танец. Жестокий, беспощадный. Танго боли, вальс смерти. Ну что, потанцуем?
Каждый занял позицию напротив противника. Мой толстячок-соперник тоже решил принять истинное обличье - но выглядел он в нем довольно таки смешно. Мелкая, жирная свинья с курчавым, пардон, задом. И крылышки летучей мышки. Трепещут как крылья у мухи - то ли боится, то ли возбужден.
Слева слышался фальцетный мат Ерпыля, справа - угрожающий хохот Коста. Я же - работаю молча. Удар, удар - толстячок шлепнулся на спину, с внезапно пустившим черную кровь, рылом. Легкая добыча. Пешка. Пешки они и есть пешки.
Я взвился вверх, крутанул в воздухе изящный издевательский пируэт и камнем упал на чертика, выставив локоть. Хрясь - ребро. Хрясь - второе. Черт захлебывался, но продолжал попытки встать.
— Долго копаешься. - Кост уже отметелил своего и промокал белым надушенным платочком пятно чужой крови на воротнике. Истинный пижон.
— Это ненадолго, - я сделал еще один пируэт и пнул сжавшегося в ужасе чертика. Он с мерзким воем отлетел будто мячик в сторону и исчез с громким пуком в зарослях полыни.
— Ушел. - я ухмыльнулся.
Ерпыль всё возился со своим противником. Голос его из фальцета поменялся в усталый грозный рев. Битва затянулась. Это было удивительно, потому что Ерп был на таком же уровне подготовки как и мы. Значит, его противник не так прост.
-В чем дело, Еп? - крикнул Костеря. Ерпыль зыркнул в нашу сторону красным разгневанным глазом:
— Выродок с сюрпризом оказался.
“Выродок” внезапно рассмеялся совершенно диким смехом и вдруг вытащил кинжал. Тонкий, с чуть загнутым влево клинком и со странной, светящийся письменами, рукояткой…
— Это против правил! - Костеря среагировал быстрее чем мы все. Мгновение - и он уже держал светящиеся оружие в руке. Но…
Дело в том, что все эти клинки, ножи и прочие “железяки” не совсем так просты. Да, люди ими режут фрукты, овощи, мясо, людей…. А мы вершим правосудие. Каждый взмах таким орудием вносится в специальные отчеты. Которые потом используются сами знаете где. Где? Да в тех самых проклятых разборках о судьбах Смертных. До миллиметра рассчитывается взмах, глубина, смертность. Против своих же такое орудие используется крайне редко. Только если “свой” нарушает правила, которые грозят нарушению порядка во Вселенной. Назову это “вселенная” - весь ваш и наш и другие миры. А их очень много, самых разнообразных. Расскажу в следующий раз, договорились?
Но… Но кинжал чуть проткнул ладонь Коста. Капелька черной крови медленно вытекла и капнула на иссушенную землю. В том месте где она капала появилась маленькая черная воронка. Она закрутилась и резко, но невысоко взмыла вверх, образовав странное кривое растение с острыми шипами и темными ягодками.
— Слеза Сатаны…- проговорил Ерп. Пешка же, поняв, что натворил, скрылся в Астрале.
— Которая появляется только когда проливается кровь кого-то из верных слуг нашего Босса, - пропел Кост. Он облизал царапину длинным змеиным языком. Кинжал же, остался висеть в воздухе, ожидая вероятно своего хозяина.
— Не появится твой чертяка! - обратился Ерпыль к кинжалу. Тот растроенно мигнул.
— Забери эту штуку. Надо судье ее отдать. Тебе все равно скоро идти отчитываться о той истории, верно? - кивнул мне Костеря.
— А заодно докладывать об этой перепалке, да? - съязвил я. Лишний раз оправдываться перед судьей не хотелось… И почему вечно я за всех отчитываюсь?
— Из-за капельки крови? - Кост наклонился к Слезе. - Вряд ли. Красивая все таки эта штука.
— Хорошо, что редко появляется, - ответил я и поднес руку к чужому кинжалу. Тот протестующе завибрировал, но быстро сдался, потускнел и упал. Я поднял его, завернул в платок, любезно предоставленный Костом и засунул за пояс.
— Зато полезная! - Ерпыль важно поднял указательный палец.
— Ну надеюсь, она нам не скоро пригодится. - я тоже решил рассмотреть Слезу поближе.
Растение выглядело совершенно инопланетно. Узкие, сухие ветки, напоминающие по структуре коралл, из них торчащие ядовитые шипы, а между ними - черные мерцающие ягодки. В этих ягодках и заключалась вся сила Слезы Сатаны - если кто-то из наших начнет погибать в бою, то сок одной такой ягодки вытащит его с … того света? Сложно сказать откуда. Ведь после смерти мы просто превращаемся в пепел.
— Ладненько, братцы! - Ерпыль повеселел после стычки. — Пора дальше по делам. Ночным. Сейчас у Смертных ночь - самое время для делишек. Покеда!
Ерпыль  махнул зеркальцем на прощанье и исчез. Кост обернулся ко мне.
— Мне бы тоже пора… Хотя я вижу тебя что-то беспокоит?
— Ты всегда отличался развитой эмпатией, - как ни в чем не бывало усмехнулся я, — Ерунда. Разберусь.
— Тогда я погнал. - Костеря внимательно всмотрелся в меня. Я старательно скрыл мысли о той девчонке. Это же просто очередное дело. Есть еще время до воскресенья. До этого чертового воскресенья….
— Давай. - я ободряюще похлопал его по плечу, дождался когда он войдет в Астрал и…
Остался один на один с этим новым чувством. Оно просыпалось. Начинало грызть где-то под ложечкой. Я закрыл глаза, выдохнул и спросил у него:
— Чего ты хочешь?
Тут же пришла мысль. Моя мысль. Сгенерированная моими же мозгами.
Я должен увидеть ЕЁ. Сейчас ночь. Она вероятно спит. Одинока и беззащитна. Узнаю кто она. Вдоволь нагляжусь на нее и наконец решу как убить. Вдоволь нагляжусь.
Я вытащил зеркальце. Вот она - моя карта. Нужно лишь вспомнить лицо моей будущей жертвы. Зеркальце отправит к ней. Её лицо… Я нахмурился, вспоминая… Это чувство вылезло из-под ложечки и объяло всего меня будто бы огнем. И я вспомнил. Вспомнил её лицо.