Файтинг в стиле фэнтези. Глава 42

Александр Михельман
— Да так, — гладиатор вздохнула, — поспорили кое о чем, но, кажется, напрасно.


— Верное слово подобрала, «напрасно», — я кивнул, — при наших делах скорбных спорить крайне вредно, по любому поводу. Лучше обнимитесь, как близкие родственницы и молитесь вместе, чтобы не стать вскоре, сёстрами по несчастью. Все остальное, даже кажущееся важным, оставим на после финального боя. Ныне смысла нет никакого.


— А если так, в теории, кого бы ты из нас выбрал? — выдала вдруг моя Триада.


— Не Мастера точно, — попробовал я отшутиться, — простите учитель, мужчины в возрасте, это не мое, от слова «совсем». По схожей причине не подошёл и ни один из помощников. А наши пикси, чародейка и русалки слишком маленькие, не переживут и первой брачной ночи. Остаётесь вы обе. И давайте на этом остановимся. Надо было или раньше начинать, хотя бы на десятом уровне, или уж подумаем позже. Зачем хотите себе и мне последнюю декаду портить? Одна станет страдать и мучиться, почему не её выбрали, учитывая, что разница с соперницей минимальна, другую совесть сожрет, типа, как могу быть счастлива с любимым, коли сестричка в депрессии? И обе обвините меня в своих негативных ощущениях. Да и как драться с главным врагом и спасать все измерения, когда душевные силы растратил. В общем, пусть каждая в душе представит, что выбрал именно её, и этим утешиться. Как минимум, одна окажется права полностью, а другая процентов на шестьдесят. Вы слишком схожие и, в то же время, чересчур разные. При одинаковом наборе положительных различных качеств, избрать одну, это слишком важное и сложное решение. А я объявляю, что стану блюсти целибат, пока не одолеем демона или не переселимся в камень душ. И, не менее важное, у девственниц больше шансов отринуть зло и сделать правильный выбор, в силу чистоты. Спросите у Зю, он подтвердит. Больше думайте о духовном аспекте, молитесь и предавайтесь медитации. У нас тут фильм ужасов, а не мелодрама с элементами мыльного сериала. В данный момент, мне нужна лишь одна женщина — Ника Самофракийская, та, что богиня победы. Воин, а не любовник. Тем паче, целоваться меня ещё не учили, а драться вполне. Ну, чего смотрим с такой тоской, идите и воюйте. Сделаем так, кто из вас первой демона и камень душ одолеет, ту в жены и возьму. Так вернее будет.


— А коли обе проиграем? — переспросила гладиатор.


— Тогда все будет зависеть от того, справлюсь ли я, — я вздохнул, — а то и говорить будет не о чем, и некому в принципе. Пока скажу, что вы обе идеальны и совершенны, просто каждая по-своему.


И вот первая из Триад ушла, а я нарочно вперился а экран и сделал вил что старую соратницу не замечаю в принципе.


— Ты её, наверно жалеешь, — девушка вздохнула, — потому как осталась без родного мира, близких, если и потенциальную любовь потеряет, останется совсем не у дел. Только, напрасно, она сильная и справится, пережила же, что самый близкий друг почти убил, а вот я… я не знаю, что случится если.


— Так и не думай о дурном, — я поджал губы, — я разве сказал, кто мне дороже? Нет, значит, остаётся только ждать и верить. Чего это вас так зациклило, ни с того, ни с сего, за десять дней до конца?


— Да увидели ту болезную, и мысль о возможной скорой гибели посетила, поняли, что в этой жизни, упустили едва не главное, и как уходить, не испытав ни любви, ни близости? — воительница понурилась. — А ты, вроде, становишься, все больше на мужчину похож.


— Понятно, на безрыбье, и крыса за курицу сойдёт, — я поморщился, — в общем так, помирать никто не будет, подождём ещё немного и все получат то, чего хотят, обещаю. Одна и вас, меня, другой отыщем какого-то ещё свободного меня. Измерений полно и, в одном из них, совершенно точно ваш двойник мог не появиться, или умереть молодой, или встретить другого меня. И не говори, что будет не похож, мы, сколько в игры играем, полагаю, и года не прошло, как начали, воспитаем, в своём коллективе, даже лучше окажется, поскольку не убивал. Так что, успокой свое сердечко.


— Но, у меня прав больше, раньше познакомились, — собеседница ткнула в меня пальцем, — так что, имей это в виду, и пусть она не забывается!


— Учту обязательно, — я поднял глаза к потолку, — главное, помни, сердцу не прикажешь и любить не уговоришь, а вот напугать, заставить сбежать от невесты, которая заранее мозг выносит и предъявы выдвигает, это реально. Так что, хочешь, чтобы оценил все твои душевные прелести, выставляй их напоказ. Будь благоухающим нежным цветком, а не противным оскалившимся скунсом и тогда весы точно склонятся в твою пользу, понимаешь? Я свое слово сказал. Мило улыбаешься мне десять дней, выдержишь и потом до конца дней, повизгивая от счастья, будешь рожать мне детей, убирать квартиру, стирать одежду, готовить еду и все в том же духе.


— Так тебе моя любовь нужна или прислуга? — взвилась Триада.


— Мне от тебя надо, чтобы не мешала телевизор смотреть, — напомнил я, — это вы вдруг чего-то себе навоображали, пришли и нервы терпите, зачем-то, хотя, ни о чем не просил. Может, я вообще только себя люблю, с собою хорошо и не скучно. Как там прелостью в старой дуратской песне… «Хочу иметь детей, я только от себя».


— Дурак и не лечишься, — воительница сверкнула на меня глазами, отвернулась и скрестила руки на груди.


— Вот и правильно, когда люди на меня обижаются, хотя бы, знаю, чего с этим делать, — проворчал я.


Меж тем, наш гладиатор творила чудеса на арене. Противник её вообразил себя героем фильма, разоделся примерно как злой ниндзя из «Мортал Комбат», ещё и встал в похожую стойку, поманил девушку. Та ему немедленно ногой в физиономию и заехала, без долгих разговоров, а когда врачи в сознание привели, бедолагу, пришла пора и в игры играть. Первым помощником злодея был эльф. Только он начал ручками махать, призвал растение, как гремлин шарахнул огненной струей и превратил несчастного в огненный факел. А его подельник вовсе исчез. На этом схватка и закончилась. Вторым противником довелось быть вампиру, но это. Бедолага и шевельнуться не успел, все под куполом, кроме небольшого участка вокруг единорога, превратилось в лёд. Мертвец промёрз полностью, стоило чуть убрать вокруг него лёд и толкнуть столбиком из того же материала, как переломился. Перед третьим поединком, соперник ручонками замахал и запищал чего-то, потом сообразил, что его не понимают, вытащил телефон и чего-то там напечатал. Оказалось, глухонемой и предлагал крайнюю схватку провести без магии.


Триада лишь плечами передернула, типа, как хочешь. Конечно, ещё и не была уверена, что недруг именно утонет. Тот выставил тэнгу и, наконец-то, начался настоящий поединок. Оба оказались сильны и достаточно искусны, однако, наша соратница знала, за что сражалась и это были не шоу, деньги, слава и победа, а спасение многих миров. А соперник её просто играл. Мотивация, большое дело. Примерно за пару секунд до финала, до окончания поединка, лезвие нагинату попало между остриями трезубца, легкое движение и древко хрустнуло. Обломок отлетел куда-то, а русалка просто ткнула и все, враг скончался. Ну, хоть после поражения вёл себя адекватно, поклонился, на японский манер, долго руку тряс. А вот когда уходила, вытряхнул из рукава сюрекен. Девушка, на мой манер, выстрелила из-под руки, не поворачиваясь, оставила обманщика без пары пальцев, тот звездочку уронил, разорался, не знаю, от боли или ярости, что не получилось ничего. А воительница поспешила к нам в комнату.


— Ну, что за люди такие здесь живут? — простонал я. — Почему нельзя принять поражение, как должно и не нарываться на дополнительные неприятности. Пойду, встречу, на всякий случай.


Я взял обрез, проверил, на месте ли патроны, ещё один в зубах зажал, на манер сигары. Вроде, готов.


— Вот, ты за неё волнуешься, — начала моя Триада.


— Не волнуйся, я бы за тебя тоже любого порвал, — я поморщился, — не говори глупости, вы мне все дороги. Просто с тобой Мастер, а с ней никого.


Разумеется, Стоило мне выйти и завернуть за угол, как приметил Дровосека с топором, стоит, ждёт, полагаю, решил, что проще отомстить, зарубив мою подругу. Прицелившись, всадил ему пулю пониже спины. Раненый завопил, развернулся, метнул свое оружие, я его поймал. Через пару мгновений прилетела и гладиатор с пистолетом. Тут же негодяю в челюсть заехала, отправив спать.


— Пожалуй, стоит начать собирать коллекцию оружия, — я покачал головой, — это не подпольный чемпионат, а черти что, такое впечатление, что участвуют те, кого на официальных дисквалифицировали навсегда или вообще не пускали без справки от психиатра.


— Да, здесь ещё и шоу, зрителям интересны не столько схватки на арене, их и на официальном посмотреть можно прекрасно, а именно интриги, нападения игроков, испытание всевозможных препаратов и прочее. В вашем мире до таких мерзостей и ужасов дело не дошло, — воительница сплюнула, — быстрее бы все закончилось, так или иначе. На моей родине так же подобного хватало вполне, но там и нравы жёстче кратно.


Вернувшись обратно, я взялся проводить вторую Триаду, чтобы не ревновала, но путь оказался чист, раненого уже забрали с концами. Вернулся обратно, лучше после встречу. Но, лучше бы этого не делал, честное слово.


— Гладиатор, что солдат, — начала воительница, — потому, спрошу прямо, один раз и без экивоков, — кого-то нас двоих выбираешь?


— Тогда и скажу прямо, честно, по-солдатки и без этих, как там, «оков», — я хмыкнул, — идите от меня обе знаете куда? Надоели. В конце концов, я никому и ничего не обязан, не обещал и даже пальцами не трогал. И вообще, перейду в ислам и женюсь на обеих, да ещё парочку таких же из параллельных миров возьму, для комплекта, как раз не хватает веселой жены и безбашенной распутницы.


— Но, мы-то не мусульманки, не привыкли мужа делить, — напомнила собеседница, — глотки друг другу перегрызём.


— И напрасно, — я вздохнул, — представь, одной, скажем, в магазин надо, а вторая с общими детьми сидит. Или первая готовит, вторая пылесосит.


— А ты чем занят, в это время? — девушка упёрла руки в бока.


— Ишачу на трёх работах, чтобы всю эту ораву содержать, — я потёр лицо, — послушай, я же прямо сказал, не хочу я выбирать, пока что, ибо вы мне обе бесконечно дороги. Чего устраивать трагедию заранее? Той Триаде откажешь, так расклеится совсем, вплоть до самоубийства, тебя хоть готовили к борьбе, а она как есть гражданская. И твои чувства для меня важны и бесценны. Ты очень нуждаешься в любви и поддержке, но и она не железная. Так и не делите пока что меня, а обе берите, чего требуется. Знаешь, нет ничего страшнее исполнившегося желания. Вдруг я тебе не понравлюсь? А так декаду помечтаете о том образе, который пригрезился, а там разберёмся.


К сожалению, пока спорили с союзницей, пропустили схватку воительницы. Она победила и довольно стильно. Поспешил встречать, нельзя ни секунды опоздать, чтобы не принялась ревновать. Теперь придется каждый шаг продумать, слово, дабы не попасть впросак. Впрочем, уже наболтал лишнего. Последняя надежда на то, что одно дело говорить что-то, другое делать. И именно поведением постараюсь угодить и порадовать изрядно. Повезло, что никого не встретили, обошлось без стрельбы, так сказать.


- Ну, встречайте нашу победительницу, - нарочито громко выкрикнул я, - теперь мы все двадцать первого уровня. Как говорится, гип-гип, ура. Может, отметим, закажем тортик, чай и все в том же духе?