7. Доброе утро Мир!

Елена Гуременко-Еленчина
Доброе утро Мир! Доброе утро, планета моей души, планета моей жизни! Я люблю тебя и благодарю за то, что ты есть! Воздух заискрил, расспускаясь разноцветными, радужно сияюшими цветами. Я почувствовала теплый отклик на мою благодарность.
Какие волшебные всетаки эти слова: люблю и благодарю. Это даже нечто большее чем слова, это энергетические, тёплые объятия сердца, объятия душой.
Как прекрасен мир, сколько в нем открытий для каждого кто только пожелает, только захочет с ним взаимодействовать через любовь. Это так прекрасно, что однажды почувствовав, появляется стремление идти по этой открывающейся дороге в мир полного, нескончаемого ресурса любви, любви которая живёт в каждом человеке. Вскрой этот подарок, медленно, осторожно, как самую наивысшшую драгоценность в жизни. Неспеша ощути каждое его проявление, каждое его откровение, каждый его многогранный, живой, информационный элемент...
На мою раскрытую ладонь села маленькая, жёлтая, переливающаяся зелёно-синим с малиновым, очень весёлая птичка. Я обрадовалась ей как радуются в детстве чему-то доброму, яркому и весёлому.
- Угощайся, подружка! - сказала я и насыпала ей несколько зернышек. Она с радостью приняла моё угощение и запела.
Её мелодия зазвучала нежностью и счастьем весны, когда пробуждается к новой жизни все, что заснуло, все что замерло, все что ждало этого момента, чтобы цвести. От её звонких колокольчиков голоса все в округе освежилось, засеребрилось и все что растекалось собралось для нового импульса в действии.
- Что ты есть такое?
-  Я просто вестник. Вестник пробуждения. Своим пением я создаю форму для жизни. Форма - это основа жизни. Песня - это её дорога, её направление, её концентрация вокруг которой собирается новое поющее сердце. Поющее сердце - основа всего. Нет песни, нет жизни. Всё поёт...
И она вновь запела....
С лёгкостью ветра она перелетела на мою голову и стала что-то склевывать! Это было очень смешно и в то же время умилительно))) Я-то конечно поняла, что она мне помогает, убирая лишнее, то что мне мешало. Я разливалась теплом благодарности к этой птичке и ко всему происходящему,
С каждой секундой она становилась красивее, её перья росли, крылья расширялись и появился длинный, красивый хвост.
Совсем недавно, собирая ёлочные игрушки, я нашла украшение-птичку. Она до того мне понравилась, что захотелось её оставить и не убирать на хранение. Как же они похожи! Только одна живая, а другая просто елочное украшение, которое напомнило мне о том, что внутри меня живёт именно такая волшебная птичка и её пора вспомнить... .
Когда она завершила свои ухаживания за мной, она перелетела на ближайшую ветку и снова запела.
- Я отдаюсь твоему голосу, дорогая птичка! Спой для меня, пожалуйста!
Разливающаяся мелодия её голоса помогла мне увидеть как с разных сторон ко мне сходились прозрачные структуры. Они входили в меня, заполняя свои места в моем теле. Я осознавала, что это нечто моё. Внутри восстанавливалась целостность, единство и я поняла, что это мои отвергнутые части. Время собирать то, что отвергла. И я готова.
- Спасибо тебе, птичка, я принимаю с благодарностью твою помощь, я принимаю все свои отторгнутые части, которые я могу принять на сегодняшний день. В груди появилась тяжесть. Тяжесть на сердце. Когда то я пострадала от этого. Это было отвергнуто, не нужно. Поэтому и я отвергла это в себе. Сейчас я осознаю что это нужно мне. Я принимаю свою тяжесть. Я принимаю свои трансформации, свое единство. Я принимаю свое облегчение боли, я принимаю этот процесс развития и боль уходит. Вздох.
Мне захотелось петь. Руки стали подниматься как крылья и появились перья. Мгновение и я птица. Мы вдвоём взвились в небо кружась вокруг друг друга как спираль ДНК и в какой-то момент слились в единое целое. Я стала птицей. Где то подо мной очень далеко сияет нежностью моя планета.
- Где я?
- Внутри своего Космоса, услышала я изнутри голос птички, - Это все твоё. Пой. Ты основа этого мира. Ты его путь, ты его струна, ты его песня. Он - это ты. Ты - это он.
И я запела. Изнутри меня, как из поющего источника, рождался звук. Этот звук прекрасен, он разливался светом на весь мой космос и заполнил счастьем каждую клеточку-звёздочку, каждый элемент этого необъятного интереснейшего, увлекательнейшего мира- мира моей души.
Мой мир переформировывался, структурировался, перерождался в мелодии этой песни. Рождались и проростая сплетались обновления. Это включались структуры моего орнаментального кристалла, где каждая грань была сияющей струйной,  каждый элемент поющей сутью. И все это звучит прекрасной, волшебной песней души, переливаяется всеми гранями и сияет, сияет счастьем и радостью от принятия своей целостности, от осознания что это все моё, это мой кристалл души.
И я лечу... Лёгким касаним рождаются звуки, от каждого моего движения поёт мой космос.
Все вокруг есть песня и она называется БЕЗУСЛОВНОЕ СЧАСТЬЕ.
С любовью и благодарностью ко всем Светлым Силам!