Дура

Ольга Оборина
Этот человек – мой Двойник. Только я—женщина, а Он—Мужчина.
Этот человек—мой Двойник. Он, точно также, как и я, всю свою жизнь прожил для своей шкуры, в свое удовольствие. Литература, наука, философия, богословие, языки. Он, как и я сама, всю свою жизнь занимался своими собственными полетами.

Этот человек—мой Двойник. Такой же самовлюбленный эгоист, как и я сама.
Этот человек—мой Двойник. Только разница в нашей энергетике.
Он—холодный. А я—горячая. Только в том разница.
Я—громкая. Он—тихий.
Он—дипломат.
Я—бью правду матку. Слишком искренняя, откровенная, открытая.

А Он—темная лошадка. Вещь в себе.

Он, также как и я, страдает гордостью, гордыней и дешевым тщеславием.

..................

Ах!!! ЕСЛИ БЫ-----------

                ЕСЛИ БЫ-------------------

Если бы жива была моя мама, то она бы мне сказала примерно следующее:

«Оленька! Доченька! Вот ты сейчас горько плачешь, убиваешься по этому человеку, но потом, когда пройдет неделя-другая-третья, то ты поймешь, что этот мужчина просто кусок ГХХХна,  хотя и в яркой упаковке, хотя и с ярким фасадом, хотя и с яркой оболочкой, и тогда ты поймешь, что напрасно так убивалась, и тогда ты поймешь, что этот человек и мизинца твоего недостоин, он вообще тебя недостоин, он вообще, вообще недостоин ни одной твоей слезинки, и тогда ты поймешь, что БОГ всегда был рядом, оберегал и защищал тебя от этого человека, и тогда ты поймешь, что Ангелы Света всегда, всегда были рядом, оберегали и защищали, защищали, защищали тебя, и тогда Ты поймешь, какая же Ты была------

                ДУРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18, 19 января 2022 год
Красноярск
НАКАНУНЕ КРЕЩЕНИЯ