Мир звезд

Людмила Баканова
Поднимаю глаза, звезды светят в ночи,
Ярко так, как будто мигая,
Это темное небо и россыпи звезд,
Я стою наблюдаю!
Красоты ведь такой не увидишь ты днем,
Ведь они загораются ночью,
Мы по звездной дороге к Богу пойдем,
На земле, оставив дом отчий!
Этот чудный простор, так он манит к себе,
Нет прекрасней Божественной силы!
Я сейчас постою, помолюсь в тишине,
Чтоб услышал Господь мой милый!
Отче наш! Говорю я. Ты так далеко!
Ты на небе, где звезды мерцают!
И пусть имя Твое воссияет во мгле,
Бога каждый в душе созерцает!
Для людей пусть придет Божье царство Твое!
И пусть будет на все Божья воля,
Пусть светится во веки имя Твое,
Как прекрасно земное раздолье!
Пусть не гаснет на небе мерцание звезд
И пусть свет озарит наши души!
И с небес пусть пошлет нам Господь Свой привет,
Ведь мы с Богом пойдем в грядущее!
И такой красоты нет наверно нигде!
Звезды землю мою освящают
И я к Богу по звездам дорогу найду,
Ведь Господь мой меня спасает!