Бо-Цю и все, все, все...

Диана Арчи
 Ей было 34 года. Её звали Маша. И у неё был дракон.

  Что, скажите, драконов не существует? Ещё как существуют! На самом деле, общение с драконом — это обычное явление, если открыта верхняя, седьмая чакра. Ну, скажите, это опять «йогонутые» придумали, или сказок начиталась - и, опять же психика «поплыла».
   Но, тут всё гораздо прозаичнее, или научнее.  Младенцы рождаются с открытым «родничком» на темени, а к двум годам, он зарастает. Малыши видят всех «сказочных» героев наяву, общаются с ними.  Иначе, как объяснить их агуканье и смех в тёмной и пустой комнате. И, если малыш успел завести себе «невидимого друга», то он с ним остаётся лет до пяти-шести, и для ребёнка это  - самая Реальная Реальность.
   Но, по мере увеличения опыта и знаний, у ребёнка уже не остаётся времени и сил поддерживать связь с тем сказочным миром. Особенно резко обрывается эта связь, когда дети идут в школу. У них появляются обязанности: хорошее поведение, уроки, и новые, школьные друзья. И, дети, как взрослые, начинают «играть в жизнь», а не жить в ней полноценно. И все «невидимые друзья» растворяются в суете повседневной жизни, исчезают в дымке прошлого, именуемого Детством… Ну, или Дед Мороз припозднился с подарком, лет, этак, на тридцать!
   
   В общем, что-то произошло с Машей год назад, и в её жизни появился Бо-Цю.
  Это был дракон не из легенд и мифов: страшный и кровожадный, а яркий и большой дракон китайского производства. Он был добрым и услужливым, и выполнял мелкие бытовые поручения, типа: скорейший подход, нужного транспорта, покупки в магазинах без очереди, быстрого интернета, нахождение дефицитных товаров, акций и скидок поблизости, и другие мелкие «волшебства». Да, сейчас все эти функции есть в обычном смартфоне у каждого, но тогда, на заре 2000 годов, это были очень нужные качества помощника.
               
                Глава 1.
- Бо-Цю, что там с автобусом?
- Да, пробка на мосту. - отвечал ей дракон, лениво потягиваясь, и переливаясь на солнце, всеми цветами радуги.
- Ну, и долго мне тут торчать, под дождём? - Маша гневно сдвинула брови, глядя на, примостившегося на соседнем столбе, дракона.
- Так, это, там авария на мосту, а аварийный комиссариат, сама знаешь, пол дня едет!- ответствовал дракон, поудобнее обвиваясь вокруг столба.
- Так и чего расселся-то? Шурши крыльями — разгреби этот бардак! - она топнула ножкой, попав прямо в лужу, отчего белые кроссовки, покрылись тёмными брызгами. - Подключай смекалку, и поторопи этих «олухов царя небесного». Я же на встречу важную опаздываю!
- Так, это, я со всем старанием — я их так сейчас «распушу»!…
- Хвост свой не распуши- летать не сможешь! Если мне придётся воспользоваться такси, то зачем мне тогда ты?!  Уволю, к чёртовой матери! - вскипела Маша.
- Бо-Цю  - всё решать, всё делать, мой белый госпожа — ехать быстро! - залепетал дракон с «китайским» акцентом, резко сорвался, чуть не уронив уличный фонарь, и исчез, с громким хлопком, в дымке.
- Дракон — гордая птица — пока не пнёшь, не полетит! - проворчала под нос себе Маша. И, не успела она закончить тираду, как к остановке лихо подскочил, нужный ей , номер автобуса, на крыше которого, пыхтя и отдуваясь сидел Бо-Цю:
- Готово, мой белый госпожа! - ощерился дракон кривыми, но острыми зубами.
- Вот то-то же! И, чтоб впредь, без проволочек и понуканий. - она сложила зонтик, и легко впрыгнула в тёплый и сухой салон автобуса.
- А у кого ты раньше служил, Бо-Цю? - удобство «китайского дивайса» позволяло Маше говорить с драконом мысленно. Что было очень кстати, так как в те времена, говорящий «сам с собой человек»,  вызывал у окружающих только одну мысль - «вызвать психушку!».
- Да, у одного известного Поэта, из Питера. - прогудел в её голове голос дракона.
- А чего уволился? Или уволили «за несоответствие занимаемой должности»?
- Нет, что вы, госпожа! Я очень хорошо служил, но он же обзавёлся женой-ведьмой, вот я и стал ему не очень-то и нужен. Ведь, ведьмы — они сильнее драконов, моей комплектации,  хотя, она меня хорошо проапгрейдила. А мы, с господином, тогда и с нечистью сражались, и по другим Мирам летали…
- Т-а-а-а-к! Значит, по другим мирам летать ты можешь, а транспорт в этом мире, мне вовремя,  обеспечить не можешь?! - завелась она, мысленно посылая дракону, гневный смайлик.
-  Так, моя давно так могла, мой белый госпожа! Теперя моя не может, теперя моя к заводской настройка откатилася. - занудил Бо-Цю в своей манере «тупого азиата».
- А я, вот, думаю, что ты врёшь, и не краснеешь, саламандра пластиковая! - На крыше автобуса что-то заскрежетало, и в салоне запахло палёной пластмассой.
- Товарищ водитель, мы что, горим?! - запричитала старушка на первом сидении тоненьким визгливым голоском.
- Э, горым, нэ горым, я выхожу — дверь открой, братан! - прокричал  мужчина кавказской внешности с задней площадки.
- Успокойтесь, граждане! Сейчас остановка будет, всё выясню. - сказал водитель.
Маша оглянулась, и, в заднее стекло автобуса, увидела, как красный Бо-Цю, дымясь на ходу, улетает в поднебесную высь:
- Ну, погоди у меня, дружок узкоглазый, доберусь я до тебя, дай срок! - послала она, в догонку дракону мысль, и «отключила связь», сосредоточившись на предстоящей встрече.