Дурак

Юрий Боганов
Действующие лица:

Он – писатель «на волне»
Она - его бывшая



Петров сидит в дорогом высоком кресле с сигарой и бокалом коньяка. Наводит порядок в своём мобильном. Удаляет старые контакты. Натыкается на один и долго думает. Улыбается, резко сбрасывает улыбку. Почти удалил. Задумался. Хитро улыбнулся, нажал вызов.

- Слушаю.

Петров молчит.

- Какого черта молчишь?

Петров театрально вздыхает. Нажимает сброс. Смеется. Делает глоток из бокала, выпускает дым сигары. Набирает номер снова.

- Опять молчать будешь? Кто это?
Опять театрально вздыхает.
- Петров, ты, что ли?
- Я.
- Петров, ты – дурак!
- Я же и дурак?
- Да, ты дурак.
- Значит, я дурак?
- Еще какой! Не звони сюда больше никогда! Слышишь?
- Почему?  Из-за того, что дурак?
- И из-за этого тоже.
- То есть еще что-то?
- Список.
- Огласи.
- Суток не хватит. Всё, мужчина, вы номером ошиблись…
- Ну, хотя бы основное.
- Тюфяк, рохля, эгоист, безответственный самовлюбленный болван, продолжать?
- Конечно.
- Жмот, скряга, узколобый, недальновидный…
- Подожди, запишу.
- Саркастический урод, писака.
- Да, писака, и что?
- Да то… был бы толк.
- Столько времени прошло, откуда ты знаешь?
- Что?
- Что нет толка.
- Ну, я ведь слежу… читаю…
- Ты?
- Я.
- Читаешь?
- Читаю, а что?
- Да, нет, ничего… И что, Петрова не слышно?
- Откуда там Петрову …
- Ну, да, рылом не вышел.
- Иванов – да! Иванов – круть.
- Да ну?
- Иванов – треш. За год и особняк, и "ягуар", и гонорары…
- Есть такое. Спасибо!
- За что?
- За круть, треш. За то, что следишь.
- А ты тут при чём?
- Ну, не все же под своими… некоторые под псевдонимами.
- Ой, не заливай… что, правда?
- Что правда?
- Ты хочешь сказать… Иванов – это ты?
- Нет, я дурак.
- Подожди… так это же… точно… там же про нас… Я еще помню удивилась – во, думаю, как будто с нас списано!
- Про тюфяка, рохлю,
- Прекрати.
- Безответственного самовлюбленного болвана…
- Хватит тебе.
- Про саркастического урода.
- Всё, забудь. Котик, я скучаю. Я тебя лю. Ты где? Я сейчас приеду…
- Вы кто, женщина?
- Ты чего?
- Простите, я, кажется, действительно, номером ошибся…
- Подож… Петров, ты – дурак!!!