Ф. В. Ницше - Слёзы. Музыка-живопись Из блокнота

Самсонов Николай Анатольевич
                1.   - ИЗ  БЛОКНОТА -
   "Извращенность мира слез. — Постоянные огорчения, которые являются для человека плодом высокой культуры, принужденные плакать, даже когда наслаждаются отсутствием страдания; — их сердце бьется еще только для счастья 
                "..Ф.В.НИЦШЕ.

Если  не  брать  в расчет  слезы  радости ,счастья...НЕГАТИВНЫЕ  слезы , 
  - знак существующей  или  не  залеченной  боли .. тщетное ожидание  помощи..
   Несоответствие  вложенных  усилий  по  отношению к  ситуации, выхода  из  которой  НЕТ...нет  навсегда....
 ======================================
               2.    ИЗ  БЛОКНОТА ..
Против музыкального воспитания. — Художественно упражнять глаз, с самого
детства рисуя, упражняясь в письме и набрасывая пейзажи, портреты, сцены,
конечно, в высшей степени полезно и для жизни, потому что делает глаз
острым, спокойным и терпеливым при наблюдении людей и положений.
Художественное воспитание уха не дает такого побочного жизненного
приобретения: поэтому в народных школах следует предпочитать живопись
музыке.
                Ф.В.НИЦШЕ  (Смеш.изр)-213.
  В  действительности   занятие  музыкой  (не  прослушивание)  развивает  человеческие  способности  куда  больше  ,если  строго  сравнивать  между  собой
  эти   два  вида  творчества  (живопись-музыка).. Однако,они  неплохо  друг  друга  дополняют  ,усиливая  наше  восприятие.
 Это  привело  к  созданию  Кастелем в ХVIII веке  так называемого «цветного
клавесина».
   Музыкальные занятия — это своеобразная тренировка памяти.
Плюс к этому музыканту, даже начинающему, надо уметь помнить и читать ноты, думать о ритме, мелодике, переворачивать страницы и стремиться передать содержание композиции, ее эмоцию и глубину, следить  за  игрой  партнеров....Отмечено так же  ,что они  положительно сказываются на освоении математических предметов..Музыкальное образование, обладает лучшей вербальной памятью...