Начальник Часть 3

Надежда Почтова
– Это ещё зачем? – опешил Веня.

– Я буду свободна, и тогда мы сможем соединиться, чтобы не прятаться и никого не обманывать.

– Да с чего ты взяла, что нужна мне свободная? Ты чего о себе возомнила-то? Я вовсе не собираюсь разводиться и соединяться с кем-то, и никогда не собирался, и вообще, надоела ты мне! Между нами всё кончено!

– Веня, как ты можешь так говорить?! – прошептала Рита, её глаза наполнились слезами, – Ведь я люблю тебя!

– Хватит с меня этих бабских соплей! – вспылил мужчина, – И еще, если не хочешь, чтобы я уволил тебя и рассказал всё твоему мужу, ты должна помочь мне кое в чём.

– Ты можешь так поступить со мной?!

– Да запросто! Ну что, согласна на мои условия?

– Что за условия?

– Ты должна изобразить мою жену Владу и подыграть мне.

– Зачем?

– Да потому что ещё одна молодая беременная дура хочет, чтобы я на ней женился, и шантажирует тем, что всё расскажет моей жене.

– Какая же я дура!

– Не спорю. Так вот, ты поможешь мне избавиться от неё.

– Что?!

– Не бойся, никакого криминала! Я всё придумаю и расскажу, как надо действовать. Если уж мой план не сработает, она откажется и заистерит, тогда я стану успокаивать её, а ты принесёшь воды, в которую добавишь кое-что.

– Ты хочешь отравить её?

– Да не буду я её травить! Ну, просто перенервничает и потеряет ребёнка.

– Нет, я не хочу! Так нельзя! И ты что, подставить меня хочешь?

– Не бойся! Это же будешь не ты, а Влада.

– А вдруг она видела твою жену?

– Я тебе дам её парик и покажу фотографию, накрасишься так же – успокоил Веня, – Вы, кстати, похожи немного.

– Я всё равно боюсь, – с сомнением произнесла Рита, – И ребёнка жалко.

– А себя тебе не жалко? Выбирай: я и хорошая должность, или позор и безработица.

– Я выбираю тебя.

***

В условленный день и время преображённая Рита открыла ключом дверь дачного дома. Она вошла в комнату, где Веня, сидя на диване в обнимку с хорошенькой девушкой, угощал её фруктами, живописно разложенными на журнальном столике, стоящем перед ними, и застыла, как вкопанная.

– Таак! – с явной угрозой в голосе произнесла гостья, – И что здесь происходит?

– Это моя жена! – пояснил мужчина.

Девушка отпрянула от него, сжалась, словно ожидая удара, но потом встала, с вызовом округлила живот в сторону соперницы и заявила: "Мы любим друг друга, и у нас будет ребёнок! Отпустите его!"

– Это не совсем так, дорогая! – подскочил к Рите Веня и попытался её обнять, – Я люблю только тебя!

– А это тогда что? – уклонившись от объятий, ткнула та пальцем в сторону девушки.

– Это Леся. Я встречался с ней, но только ради нашей семьи! Мы же так хотели ребёнка, а у тебя не может быть детей.

– И поэтому ты мне изменил?

– Но ведь по-другому это нельзя сделать, правда?

– Ну, допустим. И что теперь?

– Она родит, и мы заберём у неё ребёнка.

– Правда? Что ж, мне нравится твоя идея. А она здоровая? – Рита, обходя девушку кругом, разглядывала её, – Ну, с виду ничего так, породу не испортит. А зубы у неё хорошие?

Продолжение следует