Про докторов

Надежда Ненилова
      Помните рассказ А.П.Чехова "Хирургия"?
      Он мой любимый писатель!
      Сейчас по статистике после посещения магазинов на втором месте стоит поликлиника.
      А почему?
      Мне вспоминается детство в деревне, когда во всей округе был один фельдшер – настолько опытный (сейчас это называется – грамотный), что к нему приезжали из другого района!.
      Даже бабушки со своими травами ходили к нему советоваться – то ли в надежде  продлить свою молодость, то ли замуж хотели?
      А мужик он был видный, интеллигентный, с бородкой – похож на А.П.Чехова.
                *   *   *
      Теперь мы живем в городе..
Мои соседи почему то часто болеют и регулярно ходят в поликлинику. Иногда доктор сам приходит к ним на дом, выписывает рецепты..
      Однажды они пригласили его на чай. Посидели, пообщались и за душевным разговором он разоткровенничался.  Говорит: "Вот вы приходите ко мне в поликлинику. Вы думаете я вас вылечу?  Нет, придёте, я вам лекарство выпишу, ещё придёте - ещё выпишу. А вы попробуйте сами себя вылечить". Они были удивлены!..
      Я тоже как-то пошла в свою поликлинику к новому участковому врачу. Говорю: "Пришла пожаловаться на боль. Нога болит, спина болит.. Что делать? "
А он так ласково говорит:"Одевайтесь потеплее и гуляйте, гуляйте, ходите как можно больше".Я говорю:"Может анализы сдать?"А он - "Это потом,потом"  И никаких лекарств не выписал! Я ещё больше была удивлена.
А ведь он был прав: нужно больше двигаться, делать зарядку, не переедать и вести правильный образ жизни. По статистике – это 70% нашего здоровья!
Как же я сама до этого не додумалась?..