На Святую Землю

Клара Кучмент
Из стран рассеяния на Святую Землю,
На родину, завещанную Богом нашим праотцам
Мы собрались…
«Добро пожаловать!» - читаю я над дверью.
«Добро пожаловать!» - сказала стюардесса нам.

Босой ногой ступаю я на оголенный камень,
Я слышу пульс, дыхание моей земли!
Израиль мой! Возьми меня в свои объятья.
Скиталец я, согрей меня и манной накорми.

Остались позади антисемитские затеи,
А мы не помним зла, и месть нам не нужна.
Мы знаем то, что мы теперь свободные евреи,
Что мы на родине дедов своих, нас приняла страна.

Страна моя, я многого не знаю,
Ни нравов, ни обычаев, ни языка.
Но дочерью твоей быть верной обещаю,
Тебя беречь от пагубы и зла!

Из разных стран, из четырех концов вселенной
Мы, дети Авраама, создаем семью.
Мы собрались на Родине священной,
Чтобы вместе в жизнь войти – одну, еврейскую, свою!

                1998 г.