Глава 139 Два Часа До Жемчужных Врат

Джеймс Келлспелл
                TRIALS OF JAMES KELLSPELL

    SEASON 8  TWO HOURS TO THE PEARLY GATES
       Under Carlton-Kellspell River Sigil



CHAPTER 139 (this file - from 119)   
Carlton-Kellspell-Garner






15 ЛКС ЭЛИЗА 1




Репортаж ведет Уоллес Смит. Я - ТРЕТИЙ Личный Оператор Регента Келлспелла. Первым был Самюэль Салем, сменивший пол, и ставший Шибой Реддингтон. Можно подумать, что Шиба потеряла свое место из-за этого, но там случилось другое.

Вторым оператором был Ричард Рокфорд, который был обвинен в изнасиловании. Я получил эту работу по чистой случайности, просто потому, что после скандала с Рокфордом больше никого не нашли… И вот уже год я являюсь главным и бессменным свидетелем всего происходящего.

Немного о себе. Мне 61 год, и я очень держусь за свое место. Если я его потеряю, то этого старика больше никто не возьмет на работу.

Поэтому я стараюсь ни во что не лезть, и ни с кем не спорить. Я - не как Шиба Реддингтон, которая все время бросалась закрывать амбразуру своим телом. Или как Ричард Рокфорд, который не останавливался ни перед чем, чтобы удовлетворить свои прихоти.

Я тихий и очень осторожный. Этому меня научила жизнь. И пусть меня простят те, кто хочет ехать быстро и рисково. Я три года сидел без работы, пока Генри Карлтон не ЗАСТАВИЛ Джеймса взять меня на работу.

И пусть отсюда меня вынесут только вперед ногами!


“Джеймс!” Резкий крик Леди Анны доносится до нас из ванной комнаты.

Оттуда сразу же резко выскакивает Кроткие, и намётом несется на задний двор через раздвинутую дверь- стеклопакет.

“Погодите секундочку, Командир.” Келлспелл недовольно поворачивается от своего Антуриума, над которым клубятся темно-бардовые облака - по ним можно судить о настроении обоих собеседников. “Я разговариваю с Кумлатовым! Спецназ Сил Леота провел очередной террористический акт в провинции Очавар!”

Джеймс - по горло в политике Андромеды, на которую мы летим. Он должен быть в курсе всего, иначе у нас нет никаких шансов основать “новое справедливое государство-матриархат” на планете под названием УИВ (Утренний Изумруд Верности) в эллиптической галактике Мессье-110.

“Кроткие опять лакал из унитаза! Почему ты не поставишь ему миску с водой?!”

“У него стоит миска с пивом!” Келлспелл закатывает глаза и возвращается к разговору с Командиром Кумлатовым. “Что думает по этому поводу Генерал Гаданвихари? Он, наверное, очень расстроен.”

“Регент, ты наивный идиот!!! Гаданвихари отдал приказы об этих взрывах!” Антуриум испускает еще более темное облако, передающее негативное настроение Командира Кумлатова.

Леди Анна грозно подходит к постели, на которой Джеймс проводит большую часть своего времени.

“Господа Келлспелл и Смит, с этого дня ЗАКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ УНИТАЗА, чтобы Кроткие оттуда не пил! Передайте это господину Гарнеру, когда он проснется от своей пьянки!”

С этим Леди Анна уходит наверх.

“Мы еще не начали строить государство, а меня уже бесят эти бабы.” Келлспелл возвращается к Антуриуму, в котором бурлит темно-фиолетовое цветное варево - настроение его собеседника Командира Ури Кумлатова, нации Шейреди. “Мой учитель любит пить из сортира! Так он погружается во все наши запахи. Ему важно все про нас знать, но человеку этого не понять.”

“Леди Анна отдала приказ, что ты будешь делать?” Да, я - трус! Я боюсь всего. Особенно - разозлить Женский Совет, который присматривает за всеми нами.

“После того как он превратился в волка, его IQ упал всего на 20 единиц - с 75 до 55. Я научу его поднимать крышку носом, пить, и потом закрывать крышку лапой. Кроткие - самый умный волк на земле.” Джеймс гордо улыбается. “И в космосе!”

В это время Кроткие, вернувшись с прогулки, скулит у закрытой раздвижной двери. Кто успел ее закрыть? Наверное, Леди Анна. Обычно мы держим эту дверь открытой, теплыми вечерами.

“Пусти его, и покроши ему сигарету.” Келлспелл достает одну сигарету из пачки. “Да не забудь оторвать фильтр, а то они застревают у него в попе, и он не может ходить в туалет!”

Я давлю смех и иду кормить Кротких сигаретой.

Его горячий язык слизывает все табачные крошки с моей ладони. Язык волка - не как у кошки. У кошки он шершавый, а у волка - гладкий. Этот язык часто лижет мои руки во сне. Год назад, когда я только начинал работать у Джеймса, меня это раздражало. Полгода назад я привык, а сейчас даже не знаю, как смог бы вернуться к старой жизни, где у меня не было такого волка-друга.

До того, как он превратился в волка, Кроткие (в человеческой форме - “Князь”) был законченным алкоголиком, и выкуривал по три пачки сигарет в день. Эволюционный регресс случился - а привычки остались. Теперь Джеймс поит его пивом и дает жевать сигареты, чтобы помочь с его пристрастием к никотину.

Дэниел просыпается, и встает в туалет.

“Закрывай крышку унитаза.” Говорю ему в спину. “Приказ Женского Совета. А то сикирим-башка и портрет друга.”

В ответ доносится нечленораздельное мычание, и Дэниел исчезает в ванной.

Секретарь Джеймса пьет беспробудно уже три недели.