Печальная повесть о прививке и реакции на нее

Леонид Колос
Сделал я на днях прививку против короны. Ту самую четвертую дозу, которая, якобы дает полную защиту. В СМИ было много комментариев, как человек себя чувствует после прививки. И как я себя почувствовал? Возраст-то нешуточный. Почувствовал примерно то же, что и после первых трех.  Короче, ничего особенного не почувствовал. Правда, в этот раз имела место небольшая утомляемость. А может быть, это было самовнушения?  После всех статей в СМИ это была ожидаемая утомляемость?

По крайней мере одно занятие языковых курсов, на которые я хожу, пропустил. Сделал себе полсепрививочный выходной.  А проще сказать – прогулял. Убедил себя, что после прививки нужно дать организму покой. Поскольку антитела лучше размножаются  в состоянии нирванны.  Но   приходится,  как в школьные годы,  фантазировать, как я, прогульщик, буду объяснять свой пропуск преподавательнице языка, которая, кстати, вдвое моложе меня. Вот будет картина:  чем дедушке объяснить свой прогул? Прививкой?  Поверит ли? Дело даже не в этом. Сам чувствую, что будет пробел. Ведь  это тебе не в юности – потом нагонишь. В такой  возрастной группе может быть, на нагоняние времени не хватит.  И   от предчувствия нагоняя и необходимости нагонять  сложились строчки.


Я недавно привился, и хоть говорят,
Что прививка идет как по маслу
Отключился вдруг мой мозговой аппарат.
И способность к ученью погасла.
По извилинам ползают антитела
Все, что раньше учил я на совесть,
Выметают из памяти, словно метла.
Вот такая печальная повесть.


 Ну что зря опусу пропадать? Послал я сообщением эти строчки своим знакомым – приятелям и соученикам- одноклассникам.  Воспользовался единственной сетью, которую одолел, вотсапом. Не скажу, что у меня контактов много, гораздо меньше, чем у тех кому до шестидесяти. Но за свою долгую жизнь я все же поднакопил несколько десятков. Я денег не скопил, контакты – мое богатство. Вот и поддерживаю, развлекаю, посылаю то, что насочинял.
 
Ответы на мое сочинение оказались куда более интересными, чем собственные строки. Писать я начал, выйдя на пенсию.  Чуть раньше, чем разразилась корона.  Корона с ее карантинами и ограничениями поспособствовала тому, что я,  относящийся на полную катушку к уязвимым слоям населения , закрылся в квартире и прилип к ноутбуку. И пишу.  Пишу на различные темы. Чаще всего самые бытовые. Короче, графомания, в полном цвету. Болезнь заразная, как корона. И разрушительная для организма. Потому, что исправно отсылая свои опусы, ответы я получаю крайне редко. Отвечают, наверное, на пять процентов от того, что написал. В основном, смайликами. Вероятно, мои адресаты, споткнувшись на первых строчках рассказа, читать перестают. А смайлик отсылают деликатности ради. Но в этот раз очень оперативно пришло несколько ответов. Понимаю, что тема прививки будоражит. И ответы на мой опус оказались гораздо интереснее его самого. Я ответы приведу ниже, практически не правя ничего. Если мой стишок полностью выдуман, чистый блеф, абсолютная фантазия, то ответы, которые я приведу ниже  -  «и тут кончается искусство и дышат почва и судьба». Ответы только от женщин. Наверное, дамы более впечатлительны и больше склонны к сопереживанию.
Первый ответ являлся вопросом:      « Что на самом   деле?»
Второй - утешением:       «Это самовнушение. Это Вам показалось, что это связано с прививкой. Думаю, причина в другом – возраст. Уже не та память. Но все-равно что-то в голове останется.»
 (Спасибо, она меня успокоила, что что-то в голове останется. Вопрос- что?)
Третий ответ ободряющий:    « Не переживайте. Все будет нормально.»
 Такая вот реакция. Вероятно, полемика об опасностях прививки, дает эффекты больше, чем сама вакцина. Стирают не память, а прежде всего чувство юмора.