Папа может все

Елизавета Черкина
Мой папа был всегда для меня героем и самым лучшим, умным и добрым человеком в мире. В душе я всегда оправдываю плохих и слабых людей тем, что у них не было такого отца. Да и любовь моего папы ко мне - это большой и редкий дар.

Это папа купил дом в деревне. Каждые выходные папа и мама приезжали к нам с большими сумками. Это были 90-е, люди голодали, бедствовали, но папа в силу своего ума, таланта, трудолюбия, честности не только обеспечивал свою семью, но и помогал другим, буквально спасая их от голода и смерти. Были и в нашей семье периоды безденежья, но у меня всегда был велосипед по возрасту. Однажды я выросла из велосипеда, это был «Конёк-горбунок», и попросила папу о новом.

- Денег нет, - сказал папа, опустив глаза. Ему всегда было стыдно в такие моменты. Хоть я и легко приняла эти слова, да и ничего страшного нет в том, что у меня не будет велосипеда, но в душе чувствовала, что велосипед у меня все же будет.

В очередную субботу мы с сестрой стояли около дома, и смотрели на дорогу, надеясь увидеть белую машину. Вдруг сквозь высокую траву промчалась машина, сердце мое радостно взлетело: родители едут! Это было счастье. А наверху я заметила новенький велосипед. Сложно описать мое состояние. Это было ощущение, что моя мечта сбылась, что все возможно, что папа может все...

И таких случаев, когда папа справлялся с любыми проблемами, было много.
Папы нет уже с 2012 года. Люди, которые помогают всем, и могут все, уходят рано. Очень мало тех, кто видит и ценит добро, но без добра наш мир давно бы вымер.