Родители приехали!

Елизавета Черкина
Нас с сестренкой оставляли в деревне почти на все лето. Но почти каждые выходные к нам приезжали родители. Для нас это был праздник, к которому мы начинали готовиться чуть ли не за неделю.

А я плакала каждый день. Вдруг с родителями что-то случится? Связи не было никакой, сотовые ещё не поступили в массы.

- Бабуль, а мама приедет? - спрашивала я бабушку.
- Сейчас погадаю, - говорила бабушка, и доставала коробочку со спичками.

Бабуля брала горсть спичек наугад, и складывала из них дорогу. Когда спички кончались, становилось понятно, открыта дорога или нет.

- Не приедут? - с замиранием сердца спрашивала я, сдерживая слезы.
- Приедут, видишь, спичка одна, значит, дорога открыта, - ответ бабушки меня успокаивал.

И родители, действительно, приезжали. Они привозили нам экзотические фрукты, колбасы, конфеты и много других вкусностей. Мы тоже готовили для родителей подарки. Рисовали, собирали ягоды, лепили торты из грязи.
Было несколько выходных, когда родители не приезжали. Причины были весомые. К примеру, машина сломались или ещё что-то. Всю следующую неделю я мучилась: надумывала себе самое плохое, мне с трудом верилось, что я ещё когда-то увижу своих родителей. Игры не игрались, клубника не елась, мухи раздражали больше прежнего. В такие моменты я думала о детях-сиротах, те, у кого умерли или погибли родители. Мне становилось страшно, холодно, одиноко...

Но родители приезжали. И мысли сразу плохие проходили. Моя жизнь налаживалась.

Выходные пролетали мгновенно, родители уезжали, мы плакали. Наступали наши будни — игры, хулиганства и подготовка к следующему приезду родителей.