Журналисты

Елизавета Черкина
Это был жаркий и солнечный день. К нам в деревню пришли журналисты - парень и девушка. На плечах у них были тряпичные разноцветные рюкзаки. Мне было года три, я играла одна на завалинке. Сестрёнка первые годы не ездила в деревню, она была в городе с родителями. С местными мальчишками я ещё не была знакома. Вокруг никого не было...

Девочка, здравствуй, - представился парень. - Мы - журналисты, собираем сведения о российских деревнях. Ты местная?
Да, местная, - ответила я, ничуть не сомневаясь. Внутри у меня было волнение и восторг! Со мной заговорили настоящие журналисты! О журналистах я слышала по телевизору. Для меня это были звёзды, знаменитости.
Как называется эта деревня? - спросила девушка.
Так и называется - деревня, - ответила я уверено.
Парень и девушка ещё несколько минут меня пытали. Может, все-таки есть у деревни какое-то название? Должно же быть по крайней мере! Но я стояла на своём. Потом они ещё задали мне вопросы по деревенскому быту, я ответила им как могла. Ответы уже не помню, но они тоже были на мой трёхлетний лад.