Жадина...

Татьяна Фаустова
     Танька слонялась по двору и горестно вздыхала. Такого подвоха от любимого брата Лёшки она не ожидала. И как это ему удалось от неё ускользнуть?! От обиды она пинала сандаликами пыль, чтобы побольше запачкаться. И когда к ней подошла мама, Танька взглянула на неё исподлобья. Но увидев в руке у мамы две большущие конфеты «Мишка на Севере», она заметно повеселела и потянулась за конфетой. Но мама положила в её ладошку обе, и попросила передать вторую конфету сестрице Маринке, которая копошилась неподалёку со своими куличиками.

     Но предательские ноги потащили Таньку совсем в другую сторону, и гоняли её кругами, которые всё расширялись и расширялись, пока в кулачке у неё не осталось лишь два липких фантика с медведями. И когда под вечер она всё-таки нашла Маринку, та очень обрадовалась такому красивому фантику, и у Таньки как-то сразу отлегло от сердца.

     Всё бы ничего, но ночью ей приснился СОН:

...... на папином стуле с высокой спинкой, как на троне восседала Маринка…
............... и этот стул стоял почему-то на обеденном столе…
…............ под торжественную музыку к нему шли и шли какие-то люди с дарами...
........................ они складывали эти дары к Маринкиным ногам…
.............................. корзинки с печеньем и пряниками…
.................................... коробочки с пирожными и зефиром…
.......................................... пакетики с конфетами в ярких красивых фантиках…

     И во сне Танька подумала: – Вот хорошо, Маринка обязательно поделится со мной фантиками, ведь я же не пожалела ей фантика от конфеты «Мишка на Севере»! -   И во сне ей даже не вспоминалось, что конфету Маринкину она сама и съела. Да и съела ли? Кто их знает, этих Мишек, может они и вообще на Север к себе потопали? Ну, жарко им стало в горячей Танькиной ладошке...

     И во сне Маринка складывала все эти сокровища в свои чулочки, и они просто раздувались и бугрились от всех этих сладостей. Это было невыносимо!

     Потом, проснувшись, Танька долго пыталась найти эти чулочки с сокровищами, проверяла везде не по одному разу, пытала своими вопросами ничего не понимающую Маринку, но так ничего и не нашла.
     И думала: – Вот же жадина эта Маринка. Спрятала! Все одна съест. Жадина!
               
     Танька помнила, что когда брат с сестрицей слопали весь изюм из горшочка, а отец свой праведный гнев обрушил именно на неё, как на самую шкоду, то она их не выдала, молча претерпела наказание. Об одном только жалела - о том, что они ей раньше не сказали, где этот изюм прячется...

     А позже, уже без мамы, когда они немного подросли, Танька хорошо помнила, как им на тарелочку выкладывали три яблока разного размера – большое, среднее и маленькое (это отец был любителем поэкспериментировать), а умные брат с сестрицей дружно кричали: – Пусть Танька первая выбирает!!! - Типа, молодым везде у нас дорога.
     Они ведь отлично знали, что Танька возьмёт самое маленькое, чтобы никто не подумал, что она – жадина.



20.01.22