Два сапога пара

Дмитрий Спиридонов 3
«Когда любишь по-настоящему – невозможно быть мудрым». Хочется думать обо всяких мелочах и пустяках, о звёздах, о ночи, о твоём дыхании… и да, мудрым быть совсем не хочется.

Ты входишь в дом – усталая, в распахнутом плаще, с небрежно рассыпанными волосами. Упав на пуфик в прихожей, приваливаешься к стене. Одними глазами просишь, чтобы я помог снять сапоги. На слова у тебя сил не осталось.

Сажусь у твоих ног, подхватываю за лодыжку. Твоя нога в чёрном обтягивающем сапоге похожа на упругую стремительную рыбу. Кожа вкусно пахнет улицей, дымком и кедром, рыбьей чешуёй хрустит под пальцами.

Глажу твоё красивое прохладное колено. Капроновые колготки кажутся чуть влажными. От моего прикосновения они поют неслышной скрипкой.

Зацеловав твою коленную чашечку, нащупываю «молнию» сапога. Веду её вниз, освобождая твою ногу из тесных кожаных оков.

Сапог словно разваливается на две половинки. Твоя икра вырывается на свободу – горячая и скрипучая от капрона. Люминесцентные колготки переливаются, словно внутри ноги плещется расплавленное золото.

Твоя юбка приподнята, между бёдер спрятался пугливый тёплый полумрак. Под срезом юбки лежит плотный, тяжёлый аромат натруженных за день мышц, пропотевшего капрона, взрослой женщины и её телесной тайны… а ещё почему-то слабый запах фруктовых леденцов.

Вбираю этот букет в себя, прижавшись щекой к твой освобождённой ноге. Мне ничего не видно в темноте под твоей юбкой, но я всё добираю своей фантазией – один только аромат способен свести с ума.

Не переставая целовать твоё колено, отбрасываю расстёгнутый сапог, перебираю твою ногу до самого низа, глажу обтянутые капроном пальчики – слегка задохнувшиеся и обиженные в тесноте, теперь они оживают, солнечно блестя ноготками.

Кладу твою литую икру себе на плечо, принимаюсь за второй сапог. «Молния» скользит вниз, кожаный панцирь падает, обвисает, открывая мне вторую твою ножку – близняшку первой.

Забрасываю эту ногу себе на другое плечо. Теперь ты разута и поневоле сидишь с раздвинутыми ногами. Твоя юбка больше почти ничего не скрывает. Вижу где-то там в глубине главный источник твоего волшебного аромата: там между бёдер под швом колготок белеет узкий полумесяц шелковистой ткани.

Даже не прикасаясь к тебе, по одному запаху можно догадаться, в каком нетерпении ты сейчас пребываешь. Обняв твои бёдра, поворачиваю голову влево и вправо, целуя их по очереди. Левое-правое, левое-правое. Капрон шелестит, поёт, мурлычет… ты выгибаешь спинку… забавно приоткрываешь губы… скоро ты тоже начнёшь мурлыкать, несмотря на усталость.

- С возвращением! – говорю я. – Я люблю тебя, девочка моя.

Когда ты передо мной, нам не хочется быть мудрыми.



(использована иллюстрация из открытого доступа Яндекс)