Элина

Ася Рахматова
Однажды девушка по имени Элина потеряла свой дом. Деваться ей было особо некуда, кроме как отправиться к своей тетушке Марчелле. Дорога была длинная, трудная. А для Элины, в особенности, тяжелая. Ведь впервые в жизни ей придется отправиться куда-то одной. Она это понимала и очень боялась, но другого пути не было.
В тот день: ноги ее сковало, они не слушались;  сердце было готово выпрыгнуть из груди; дышать было очень тяжело. Она не знала, как взять себя в руки, как справиться с этим волнением и страхом, как пройти этот путь.
Делать было нечего,  она попыталась закрыть глаза и сделать хотя бы 1 шаг. Но не успела Элина шагнуть, как вдруг перед ней разверзлась земля. Она начала смотреть в эту пустоту, и вдруг заметила какое-то существо, которое стремительно приближалось к ней. Это был маленький, горбатый тролль.
Элина испугалась, и отошла назад. Затаив дыхание, она наблюдала за ним, боясь шелохнуться. Тролль вылез и стал говорить:
- Ты куда это собралась?!
Девушка ничего не ответила. Не могла говорить, тело сжалось, челюсть сковало.
Он продолжил:
-Ты никуда не пойдешь, потому что у тебя нет сил. Ты принадлежишь этому месту, и дальше тебя ничего не ждет, и никто не ждет. Ты не сможешь перепрыгнуть на другую сторону, а значит, тебе придется остаться здесь, с нами.
Тут Элина тихо сказала:
- Мне здесь негде оставаться. У меня тут ничего больше нет. Все разрушено. Мне нужно обрести новое. Но это там, не здесь.
- У тебя есть мы.
Элина посмотрела внимательно на тролля и сказала:
- Я боюсь, но вы не я. Я другая.
- Что ж попробуй! Попробуй, обрети новое, но это будет очень не просто. –  сказал тролль и усмехнулся в ответ, а затем исчез.
Когда Элина осталась одна, она начала рассуждать вслух:
-Что же мне делать?! Я не знаю, как перейти на другую сторону! Мне так страшно, что я даже подойти к пропасти боюсь, но и здесь оставаться не могу.
Затем она попыталась подойти  ближе к пропасти и чуть не упала от страха. А потом заплакала от бессилия.
Но вдруг, сквозь слезы, ей показалось, что она слышит какие-то звуки. Элина прислушалась. Звуки были похожи на какого-то животного, но она не могла разобрать кто это.
-Как будто копытное – сказала она себе.
Звуки приближались, она стала смотреть по сторонам, но никого не было видно. И вдруг, как из ниоткуда, перед ней появилось животное. Оно было похоже на лошадь, но с крыльями.
- Меня зовут Зевс – сказало оно. – Я могу тебе помочь.
-Как? Ты тоже умеешь говорить? – удивилась Элина.
- Да. Мы все умеем говорить. Я могу тебе помочь – повторил Зевс. – Я знаю, как перейти на ту сторону.
-Как? – осторожно спросила девушка.
- Тебе просто нужно разбежаться и прыгнуть, закрыв глаза. И тогда ты попадешь  на другую сторону.
- Я не могу, это очень страшно. Я не могу бежать. Я даже говорю с трудом – сказала Элина.
- А я побегу вместе с тобой, и так же как ты, закрою глаза. И тебе не будет так страшно. И у тебя все получится.
- Хорошо, я попробую. Но ты обещаешь, что будешь рядом?
- Обещаю, я буду держать тебя за руку своим крылом.
Они пошли назад, разбежались и стали прыгать. Элина закрыла глаза, и перепрыгнула.
-Кто ты? – обратилась она к Зевсу.
- я это ты. – ответил он. Однажды, ты потеряла меня, но сейчас вновь обрела. Я твоя смелость. Позволь, мне быть частью тебя.
- Позволяю – сказала Элина, и улыбнулась. Зевс вошел в ее тело, и исчез.
Она почувствовала такую силу внутри себя, такую мощь, какой не чувствовала уже давно. Будто у нее выросли крылья, а внутри появилась опора. И с этим приятным чувством внутри она пошла дальше.
Постепенно темнело, холодало, но Элина была бодра и весела. Пока не услышала вой. Она начала понимать, что где-то недалеко есть стая волков. Вой приближался…Ей стало очень страшно, она раньше никогда с таким не сталкивалась.
-Броситься назад! – подумала она. – Я еще успею, я смогу перепрыгнуть эту пропасть назад, и убежать. А волки не перепрыгнут, и тогда они меня не тронут.
И пока она размышляла, а вой приближался, около нее появился маленький светящийся огонек.
Он был похож на маленького Эльфа. Он стал тихо-тихо говорить:
-Тебе не нужно никуда бежать. Просто зажги огонь, и смотри на него, и больше никуда не смотри.  Гляди только на огонь, и волки уйдут, а твои страхи рассеются. Когда ты сосредотачиваешься на чем-то одном, на чем-то светлом, страхи уходят. Когда ты идешь по светлому пути, зло отступает. Просто позволь себе зажечь огонь.
Элина решила попробовать и стала зажигать огонь. Но ничего не получалось. Била друг о друга камни, но ничего не выходило.
- У меня ничего не получается! – сказала она Эльфу.
- Ты должна поверить в себя!
-Но как?
- Я твоя вера. Разреши мне вернуться, и стать частью тебя.
- Хорошо, я  - это ты, а ты это я. Я тебя вижу и позволяю быть частью меня.
И как только Элина произнесла эти слова, Эльф вошел в ее тело, и огонь зажегся. Это было удивительно. Она почувствовала, как вера распространяется по ее телу, и уверенность в себе стала возрастать. А волки начали отступать.
Так прошла ночь: в тишине и покое.
Наконец выглянуло солнце, оставалось совсем немного. Казалось вот-вот, и Элина придет к своей тетушке Марчелле. И там, начнется новая жизнь. Ведь тетя обещала ей помочь: взять к себе жить, устроить на работу. Поэтому она радостно пошла вперед.
Элина шла-шла, и вдруг, в какой-то момент услышала странные звуки. Как будто здесь есть еще кто-то, кроме нее, но никого не было видно. Она сделала шаг вперед, оглядываясь по сторонам, и не заметила, как попала в ловушку. Резкий толчок, ее подняло вверх, и на какое-то мгновение она потеряла сознание.
Звуки, которые она слышала в начале, издавали люди племени Якобо. Они столпились вокруг девушки, говорили на непонятном языке и были странно одеты. Потихоньку они стали спускать Элину вниз, а затем забрали ее с собой и ушли.
Когда девушка очнулась, было темно. Она открыла глаза и не сразу поняла, где она. А когда осознала, то стало ясно, что Элина находится в клетке. Надежды на спасение не было, она не видела выхода. И стала плакать. Плакала, потому что поняла, что у нее есть силы; что она больше не боится; не боится идти по своему пути; не боится быть не такой как все; не боится быть смелой и уверенной в себе и начинать что-то новое; но у нее не будет больше шанса этого сделать, потому что она никогда не выйдет из этой клетки.
Ей было очень горько это осознавать. Пока она плакала, к клетке подошел один человек из племени Якобо. Он обратился к ней и сказал:
- Сила в твоем голосе. Ты можешь открыть эту клетку, так же как и сердца других людей. Для этого тебе нужно просто спеть. Спеть всем сердцем, всей душой. И клетка откроется.
Элина так удивилась, не понимала как это можно: голосом открыть клетку?! Да и вообще как начать петь?! Я же не умею этого делать! Я не попадаю в ноты, у меня нет голоса! Из этого ничего не получится! Это глупости, ничего я не смогу!
- Конечно, не сможешь – обратился к ней человек из племени. Ты же  всегда меня отрицала. Помнишь, как бросила меня?! Как решила, что ты не достойна, заниматься творчеством?
-Кажется, помню, но это было так давно…
- Неважно сколько времени прошло. Пока ты не захочешь вернуть меня, я не смогу быть частью тебя.
- Я хочу, очень хочу!
- Тогда отпусти все страхи и разреши мне войти в твое тело.
- Хорошо, я попробую. Я отпускаю боль прошлого, все слова, сказанные мне другими, и отдаю им их опыт. Это ваше, не мое. Я позволяю себе творить. Я – это творчество. И я принимаю тебя в свою жизнь. Ты – это я.
Не договорив до конца, человек племени Якобо вошел в ее тело, и Элина начала петь. Сначала очень тихо, еле слышно. Но потом все громче и сильнее. В какой-то момент она стала петь всем телом, всей душой. Это было так прекрасно, что клетка распахнулась сама собой, и выпустила Элину. А все, кто слышал ее, роняли слезы, оттого как красиво она поет, как красиво рассказывает свою историю. Племя Якобо стало хлопать и благодарить девушку, а затем отпустило ее.
И Элина пошла дальше. Она чувствовала себя цельной. Вдруг осознала, что вся сила внутри, а не снаружи. Поддержка всегда рядом, нужно лишь вспомнить.
Теперь она знала, что тетин дом – это не конечная точка, а только начало, потому что теперь она другая, и у нее есть свой путь.
Тетя не сразу ее узнала: ведь передней стояла девушка с прямой осанкой, красивая, улыбчивая и светилась изнутри.
- Ты так изменилась – сказала она. – Что с тобой случилась?
- Знаешь тетя, я поняла, что могу все! И я больше ничего не боюсь! И теперь я буду делать то, что мне нравится! Больше мое тело не сковывает прошлое, нет ограничений. Моя душа свободна! Я тебе сейчас все расскажу. – сказала Элина.
И они вошли в дом, сели за стол, стали пить чай. И Элина рассказала, каким был ее путь к своей душе, к своему счастью, к своей уверенности в себе. И научила тетю справляться с волнением, ведь это так легко. Нужно просто позволить себе быть собой.