Аллергический насморк

Ирина Карпова 22
Разговорились два соседа, тема о болезнях возникла.
"Меня с детства аллергический насморк мучает,- вспоминает Иван Андреевич,- однажды еду в маршрутке, никого не трогаю, погода на улице замечательная, снежок легкий падает, заходит на остановке Жаба Аркадьевна. Мать её женщина!!! Ростом выше меня в два раза, напудренная, ресницы длиннее, чем мои брови, ведро парфюма на себя вылила. Народ тоже почувствовал, кто маски на нос стал натягивать, кто шарфом лицо прикрывает. У меня горло сдавило, я задыхаться начал, в глазах режет, со всех щелей потекло, нос заложило, начинаю ртом дышать, весь едкий запах языком чувствую, мне бы глоток свежего воздуха. Метнулся к окну, замёрзло-собака. В жар бросило, пот на лбу выступил, шапку снял, ворот от шубы расстегнул. В салоне духотища! Рвота подступает, вот-вот наружу вылезет. Кричу шофёру: «Выпустите меня!». А сам к двери быстрее пробираюсь. Пулей вылетел. Чуть не сдох. Хороша Жаба Аркадьевна, всю охоту отбила в маршрутке ездить".

Картинка-интернет