Моя религия - Секс

Рита Рудер
- Понимаешь, дорогая… - начал А., глядя в окно, затем обернулся, и я заметила, что его глаза хитро прищурены, а губы скривились в иронической улыбке. - Моя религия – это Свобода.

- Да неужели? - я изобразила удивлённый вид и даже изогнула левую бровь для убедительности.

- Маргоша, не злись – рассмеялся А., повернулся ко мне, присел на подоконник и продолжил свои умствования. – Я делаю, что хочу. Ну… такой уж я… человек. – Он отхлебнул из бокала очередную порцию коньяка. – Верить мне или не верить, решать тебе… - он пристально взглянул мне в глаза, и я, молча, передёрнула плечами от нахлынувшего непонятного ощущения. - Все люди во что-то верят – продолжал А. - Кто-то верит в Бога и Дьявола или Высшие Силы, карму и закон бумеранга или силу Рода, Мессию, «избранный народ» или «высшую расу/касту». Кто-то верит в инопланетян, снежного человека или чупакабру, вампиров, бессмертие души, реинкарнацию, силу разума и науку, всякие там молекулы и атомы с протонами и теорию вселенского взрыва. Верят абсолютно все – А. взмахнул руками, как дирижёр. - Даже те, кто говорит, что ни во что не верит, на самом деле во что-то да верят. Например, верят в добро, любовь, в конце концов - другим людям, в себя – в то, что они круты или, напротив, неудачники по жизни. – он замолчал и сел в кресло напротив, чтобы налить очередную порцию коньяка. – Может, выпьешь? – А. с надеждой посмотрел на меня, и я отрицательно мотнула головой. – Напрасно. Разговор у нас не простой, как видишь – прикрыв глаза, он с наслаждением глотнул своего любимого пойла и помолчал с минуту. - Вот и выходит, моя милая королева Марго, что не верить абсолютно ни во что и вообще никому – невозможно в принципе. - довольный собой, он улыбнулся. - А чтобы было удобней верить, и было не так страшно жить, люди объединяются в «кружки по интересам» - различные религиозные группы – назовём это так. К тому же, людьми, находящимися в упорядоченном сообществе, гораздо удобней руководить. По сути это краеугольный камень всех религиозных учений, школ, направлений и тому подобное. – А. резко махнул рукой, и часть коньяка выплеснулась на пол. - Люди живут по установленным правилам, исполняют свои обязанности и отправляют обряды. Этим послушным стадом очень просто управлять. Хочешь, отправляешь его в какой-нибудь Крестовый поход, а хочешь – на войну с «неверными» или - внезапно А. хохотнул, и я поняла, что мой визави изрядно подшофе, – бери больше и действуй с более грандиозным размахом – вообще начинаешь кампанию по завоеванию всего мира. – Вдруг А. замолчал, поставил свой бокал на журнальный столик и расположился на коленях возле моих ног. - Разумеется, всё это делается во имя добра… - голос А. стал вкрадчивым и возбуждённым – то ли от его самодовольных рассуждений, то ли от того, что он начал гладить мои ноги, - во имя добра-а-а, «правильного» бога и ради установления цивилизованного мира во всём мире – «оратор» добрался до моих бёдер, разложил мои ноги по подлокотникам кресла и увлёкся исследованием трусиков. - Поскольку все религии придуманы людьми, то каждый человек может изобрести свою собственную… – А. замолк, сдвинул мои трусики в сторону, коснулся губами моих губ и выдохнул на них, - рели-игию-ю-ю…

Быстро глянув мне в глаза, он резко отстранился - несколько стремительных движений, и мы уже оказались на кровати.

– Как я уже сказал, моя религия – Свобода-а-а – протянул он полушёпотом, удобно устроившись на мне и нещадно давя весом своего большого тела.

«Зачем я это делаю?» – пронеслось у меня в голове, но шампанское сделало своё обычное дело – я ощущала сильное сексуальное возбуждение, и противиться ему не было ни сил, ни желания.

- Я знаю… - прошептал А., медленно входя в меня, - Свобода… м-м… и твоя религия… ох… тоже…

- Да заткнись ты уже… - прошептала я, закрыла его рот поцелуем и дёрнулась навстречу члену, чтобы почувствовать его в себе глубже…

******************

- Что, сушничок, милый? – улыбнулась я, глядя на просыпающегося А., пытающегося разлепить глаза и беспомощно облизывающего свои пересохшие и распухшие от животных поцелуев губы. – Выпей чаю с лимоном. – Я заботливо поднесла кружку к его губам, чтобы напоить «страдальца».

- Спасибо… - осушив кружку до дна, простонал он и облизнулся. – Э-э-э… Я не понял… - только теперь А. заметил, что его руки прикованы к спинке кровати. – Что это значит? – он озадаченно уставился на стоящий колом член и перевёл изумлённый взгляд на моё радостно светящееся некой идеей лицо.

- Это значит, Котик – улыбнулась я и села верхом, - что у меня тоже есть своя религия – я провела пальцами по соблазнительным губам А.

- Что ты задумала? – в его глазах промелькнули недобрые искорки.

- Ничего плохого, милый – я улыбнулась ещё коварней. – Просто мы будет заниматься любовью до тех пор, пока твой член будет стоять – я потрогала его и, удовлетворившись каменной крепостью, мысленно хмыкнула: «Пожалуй, он будет стоять сутки, не меньше» и, наклонившись к лицу А., прошептала. – А моя религия – это Секс… 

RR