Пасха и принтер

Иван Степанов
Пасха и принтер

Жизнь без принтера на столе
Невозможна. Вопрос не ко мне.
Красить яйца на пасху  зачем?
Это  нужно на свете не всем.

Мне не нужно.  Могу так их есть!
Только глупостей в мире не счесть…
Потому что обычный бардак,
Потому что всё в мире не так…

Пасху я никогда не пойму,
Это дело совсем ни к чему…
Пусть  кому-то еврейские боги
Назначают по жизни   дороги.

Но, зачем это мне?  Мне не нужен их бог,
У меня есть достаточно в жизни дорог.
На столе я свой принтер имею,
И других поучать я не смею.

Каждый жизнь для себя выбирает,
Каждый сам всё про жизнь точно знает.
Я писатель, мне нужно писать.
И бумагу я буду марать.

Принтер славно бумагу марает,
И в писательстве мне помогает.
Красить яйца – какая фигня!
Это точно занятие  не для меня.

Принтер будет печатать страницы,
Не важны мне все прочие лица.
Дело важно,  я делаю дело,
И о том заявляю я смело.

Интереса нет к странным богам,
Свою жизнь выбираю я сам.
За неё только сам отвечаю,
И об этом доподлинно знаю.

Ну, а Пасху другой выбирает,
Значит, выбор наш не совпадает…
За свой выбор готов я ответить,
Я ответственный очень на свете.

Я готов за него умирать,
Для того, чтоб себя отстоять.
Отстоять от маразма и лени,
Я давно уже в  жизненной теме.

Пусть другие живут, как хотят,
У меня на всё личный есть взгляд.
Кто меня сильно не уважает,
Тот меня просто тупо не знает.

Я живу, вижу радость вокруг,
И зачем красить яйца приспичило вдруг?
Всё нормально, всё нравится мне,
И доволен я жизнью вполне.

Принтер  - друг. На столе он журчит,
Принтер -  очень загадочный вид.
С ним по жизни общаемся мы –
Для того же друзья и нужны.

Я дорогой своею иду,
И чужой никогда не пойду.
А на что вы готовы пойти,
На своём чтоб остаться пути?



P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 129. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep