Обнуление программы запрета личной жизни

Наяна Белосвет
ОБНУЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЗАПРЕТА
ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 19.01.2022 г.
Контактёр – Наяна Белосвет
Дитя, как ране было в сей земле, тебе и выбор был, и всё горело в синеве. Горели очи счастьем, горели думы смыслом  и сполна здесь каждый созидал Всевластье, Отец давал построить звездные дома. Сейчас печалей много длинных. Все игры странные, они не тут, не там. По Матрице идут старинной, а новую не пишут Боги, чтобы поклоненья не лишиться, врут и строят старое на новом якобы, отводят Бога и Отца небесный храм. Историй много звездных, когда часть Душ не видит, кто они и где. Они страдают, душат их слезы и погода портится вдвойне. От дум находят тучи на лица, ситуации и просто так, на небеса. Их видно, словно будущего русло. Их видно, как Отца прекрасные глаза. Они, как капли пены на водной глади, что по верху бродят через крест. Они приходят и уходят через стены, они по лабиринтам водят часть невест. Пришла пора ответов, пришла пора запреты обнулить, что тут испортили святое лето и многим Лету правят наизусть. Пришла пора сознаться себе, что ты тут просто гость, не более того. Читай же обнуление и начинай смеяться от счастья и от понимания святого, что пришло.
Читай такое тридцать суток по разу в день, пусть будущего ряд исполнится, как писано чрез  средство. То значит, напиши ты новое назад.
Отец, прошу все обнулить запреты на дела, что личными зову. Прошу верни мне право выбора сполна. Прошу я дать нам всем, кто Род мой поднимал, святое ремесло, что пишет светлость тут с Начала всех Начал. Прошу тебя, Отец, даруй мне сон, где я увижу выбор свой, какой бы не был древний он. Прошу тебя судьбу мне указать. Хочу я снова  с тем быть, кого мне прочила Любовия и Мать. Аминь.
Читай такое, обнуляй сонет, где всё вранье, где ты  увидишь старый, весь в повторах, горестях сюжет. Читай и принимай ответ, кто ты и кто твоя судьба, что истинная тут на протяженьи долгих, звездных Лет.