Не сегодня. Начало

Влад Моро
         
«Умереть я могла многократно:
И недавно, и даже давно...
       
                Каждый раз я безумно пугаюсь,
                Между смертью и жизнью скользя,
                Но к последней всегда возвращаюсь..."               
               
                Ира Малаховская

   Отец мой был майором, убежденным коммунистом, и партийная принадлежность не
позволяла ему иметь какие-либо иные взгляды на природу вещей и все прочее, кроме
атеистических.

   Но зато взамен мой отец имел честь!
 
   Законченным апологетом коммунистической идеи и, соответственно, неверующим он
оставался до самой своей смерти.

   Однако, думаю, что если загробная жизнь все-таки есть, то он попал прямиком в рай, так как никогда не нарушал присяги, уставов и законов, не крал, не врал, и жил всегда, хоть и не богато, но честно.

   Не то, что нынешние депутаты.

   Испортила людей демократия, многопартийная система и круговая порука.

   Скажу вам откровенно, многие черты его характера унаследовал от него и я.
 
   Тоже не крал, врал редко, пока остаюсь атеистом.

   Хоть в рай я вряд ли попаду - грешил, грешил...

   Все женщины, все они…

   И откуда это во мне?

   Нас, детей, у отца было четверо и, с этой точки зрения, заповедь Господа - плодитесь и  размножайтесь - он соблюдал.

   Но, тем не менее, с его согласия ни о каких действиях, связанных с религией, ясное дело, не могло быть и речи.

   Поэтому, проявляя непреклонную и настойчивую заботу о моей бессмертной душе и
счастливом будущем, меня окрестили втайне от него.

   Не знаю, кто был инициатором этого священнодействия, мать или соседи, какое это имело тогда, или тем более имеет сейчас, значение? И если никаких положительных последствий в результате моего крещения, как мне кажется, не последовало, то вот, похоже, все негативное с этого и началось!

   Не стану утверждать, что весь обряд своего крещения я запомнил, как запомнил, пусть и неточно, час своего зачатия В. Высоцкий, но мама рассказывала, когда еще была жива, что в процессе таинства мне в уши попала вода, и сильнейшее воспаление реально чуть не уложило меня в могилу.

   Спасибо врачам, выходили.

   Вероятно, с тех самых пор отношение к врачам у меня самое трепетное и благодарное.

   Впрочем, чем дольше продолжалась жизнь, тем все больше и больше причин появлялось у меня для того, чтобы эта благодарность росла и приумножалась.

   Ведь всевозможные неприятности и проблемы, связанные с опасностью для жизни и
здоровья, сопровождали меня по жизни, как бездомную собаку блохи.

   И даже крещение не уберегло меня от них!

   Ну, не от собак или блох, естественно, а от неприятностей.

   Да, да, теперь, по прошествии времени, я могу смело утверждать, что все именно так и происходило, и, кажется, я был просто запрограммирован на то, о чем дальше буду рассказывать.

   Всякие гадости, которые вполне могли закончиться фатально, происходили со мной с завидным постоянством.

   Меня кусали собаки и блохи, я много раз тонул, замерзал на морозе, падал, болел, попадал в разные аварии и тому подобное.

   Не знаю, даже просто уверен, что не у всех   жизнь так обильно была наполнена всякими перманентными погаными превратностями.
   
   Но у меня все было именно так.

   Ну, как пример - несколько позже - когда про уши все уже почти забыли, я упал со стула и сломал себе руку. Стул при этом не пострадал совершенно.

   Помню и сейчас, как после выздоровления врач снимал гипс.

   Затем я вскоре пробил себе огромным ржавым гвоздем насквозь и вторую руку, возле запястья.

   Где я нашел этот гвоздь, сейчас уже и не помню, но это был именно гвоздь, черт его побери!

   Заражения крови с самым нехорошим продолжением просто чудом удалось избежать.

   О разных других происшествиях, сопровождавших меня по жизни, но затем позволивших утверждать, что «это» произойдет не сегодня, я вам сейчас и расскажу.

   Конечно, не обо всех случаях, их намного больше, но, может, хоть о некоторых.