Так родился человек-47-

Крестина Зубцова
-47-
-Галочка, ты спишь?
-Очевидный ответ, если я лежу в кровати, сейчас пол седьмого утра. Как ты думаешь, сплю ли я?
-Видимо нет, раз ты со мной разговариваешь!
-Что случилось?
-Костя звонил в фирму. Сказал едет.
-Куда?
-Сюда. Через 3 дня будет на месте.
-Он на лошадях что ли?
-Очень смешно...
-А что тогда так долго?
-Не знаю, там что-то с дорогами.
-Так пусть. Что нам с этого?
-Ты не понимаешь. Он сказал, что звонил нам круглыми сутками, и уже хотел объявлять в розыск! Понимаешь?
-Нет.
-У нас не было ни одного звонка от него. Мне кажется, это ловушка. Все, вплоть до исчезновения Вики...
-Но кому это нужно?
-Не знаю. Может его любовнице. Знаешь, я много думала, что если на месте Вики должна была быть я?
-Я конечно, знала, что у беременных голову сносит, но думала не на столько...
-Да при чём тут это?
Ирина принялась сильно жестикулировать.
-Тише ты. Кажется кто-то в дверь стучит. Может быть твой благоверный?
-И правда стучит. Сейчас посмотрю.
Ирина подошла к двери и отперла ее.
-Миша!
-Ирочка, ты с каждым днём всё прекраснее!
-Есть информация о Вике?
-К сожалению нет. Я по другому вопросу...
-И по какому же?
-Сегодня такая прекрасная погода, может быть пойдём погулять?
-Погулять?
-Не подумай плохо... Просто после исчезновения вашей подруги вы целыми днями сидите в этой комнате... А для ребёночка это плохо...
-Миша, мне так неловко, ты беспокоишься обо мне и моем ребенке, как будто он твой.-Сказала Ирина и залилась краской.
-Просто у меня беременная женщина ассоциируется с чем-то большим, с богиней я бы даже сказал...
-С богиней?
-Ага.-Теперь залился краской Миша.
-Раз так... Тогда я сейчас. Боги же никогда не отказывают в просьбах...-Ирина засмеялась и пошла собираться.
Миша остался в проходе. Через пять минут Ирина была уже готова.
-Ирочка, ты прекрасна!
-Благодарю!
Из комнаты вышла растрёпанная Галина.
-Ой... Я вам, наверное, помешала?
-Нет, что ты! Тем более, мы уже уходим.
-А куда?
-Галя!
-Да нет, все в порядке. Она просто волнуется. Пойдем посмотреть горы и подышать свежим воздухом.
-Ух ты! А можно я с вами?
-Галя!
-А что? Мне тоже надоело здесь торчать...
Галя заметила недовольную гримасу Ирины.
-А хотя нет, идите, я совсем забыла. К меня ведь дела...