Геном гениальности 25

Диана Разумовская
     Милостивые Судари и Сударыни!!!
Дамы и Господа!!! Леди и Джентльмены!!!
     При всем своём уважении к Вам спешу сообщить в витиеватости своей речи и подобострастном проникновения в свой талант и во все обстоятельства в написании своего творения возникли некоторые причины продолжения моего романа, который я пишу уже пять лет и я думала все его 24части уже закончены, пора заканчивать книгу и запускать сериал, то есть снимать кино,но увы мировой порядок видоизменился и сейчас Ковид, короновирус, пандемия... Карантин и введение Q-кодов и поэтому я продолжаю свой роман уже в чрезвычайной ситуации и обстоятельствах после смерти своей матушки, которая прожила добрых 82 года и цифры, цифры, цифры уже настолько замучили людей, что технология может рухнуть в любое время... Вместе с уникальной человеческой жизнью. У меня недавно снова была встреча с Петром Разумовским и он как всегда вылез из своего укрытия, так сказать мой пращур из моего древнего сундука благодаря моему древнему ключу, монетке и веретено... И Вам все покажется странным... Но мой пращур выглядел ещё моложе пятидесяти лет... И даже моложе меня и я его пра-пра-пра-внучка
по-прежнему удивлена насколько велик его ГЕНОМ ГЕНИАЛЬНОСТИ... По-прежнему его бодрость удивляет меня... Дед мне рассказывал как он путешествовал по другим планета... И сколько необычных существ и инопланетных знаний он получил... В его великом дневнике и послужном списке присутствует немало Необыкновенный и мистически волшебных рассказов, с которыми я ознакомились и пытаюсь во всем разобраться... Я думаю Вам небезинтересна с этими воспоминаниями моего деда ознакомиться... Кстати ни о каком ковиде он не слышал, а я Слава богу за последние полтора года ниразу не чихнула, так как собираю травы, грибы... Делаю настои, лекарства, народные рецепты, которые я изобрету сама, тут сказывается моя Талантливость и изобретательность... Геном Гениальности действует... Я занимаюсь йогой, пранаямой, хожу по хвойным лесам и старым озерам и прудам... Продолжаю писать книги, музыку, картины, даю эфиры и трансляции... Кстати живу прекрасно, похудела на 25 кг... У меня свои рецепты... Да я омолаживаюсь... Кстати я не знаю сколько я проживу в таком ритме, но мне необходимо начать и закончить сериалы, которые я задумала... Но пока я пишу книги... И Воспоминания о моем пра-пра-пра-дедушке Петре Разумовском...